Ладу Х-рей приобрел год назад совершенно случайно: назрела необходимость после того, как прежний Опель попал в ДТП и сразу подвернулся вариант продажи его в битом состоянии. В результате, после непродолжительного мониторинга предложений автосалонов, выбор пал на XRAY. По тем временам машина обошлась в чуть более 740 тысяч рублей (1.8), в которые входили допы в салоне, тонированные задние стекла и сигналка.
К сожалению, на тот момент не подумал воспользоваться тест-драйвом, иначе не купил бы. В итоге, за время владения Ладой Иксрей, могут отметить ряд особенной эксплуатации этого авто.
Из плюсов выделю неплохие показатели клиренса и приемлемую динамику при движении. Естественно, все это сугубо личное мнение, поскольку в машине за эти деньги, небольшие, но заработанные своим трудом, плюсы придется еще попытаться найти.
Список недостатков у меня получился более внушительным, перечислю их списком.
- Посадка оставляет желать лучшего, сиденья, при наборе регулировок, невозможно подстроить под себя.
- Панель приборов не имеет датчика с температурой охлаждайки – считаю, что подобная информация является довольно нужной.
- Управление на руле не умеет искать радиостанции и перемещаться по трекам.
- Нет подсветки на кнопках включения подогрева сидений и кнопках на руле.
- Нет нормального подлокотника, причем под эту модель не найти его и отдельно в продаже.
- Крупная шайба по центру магнитолы интуитивно напоминает регулировку звука, однако в реальности она выполняет функции настройки радио. Как правило, радио настраивается один раз и об этом забываешь, потом только щелкаешь по кнопкам станций. Зачем придумана такая «фишка» - не понятно.
- Неудобно пользоваться подстаканниками: они расположены далеко, а когда нужно поставить или взять стакан, цепляешься за край панели.
- Чтобы увидеть показания температуры, выставленной на климате, приходится наклоняться.
- Расположение стеклоподъемников также вызывает недоумение: чтобы дотянуться до них, приходится чуть ли не выкручивать руки – в нормальных машинах они расположены куда удобнее.
- Нет кнопки одновременной блокировки всех дверей изнутри салона, что очень важно, когда в машине дети. Приходится постоянно пользоваться «детской» блокировкой на задних дверях.
- Во время дождя вода с ветрового стекла стекает на передние боковые стекла.
- Расширительный бачок охлаждайки дважды менялся по гарантии: хоть замена и делается быстро, но разве это нормально?
Именно поэтому теперь понимаю, что Лада – не для меня. Жалею, что не взял тогда годовалую Октавию.
auto.ru