Автоновости

Лада Веста Кросс 1.8 после 40 тыс км пробега. Наблюдения повидавшего

Лада Веста Кросс 1.8 после 40 тыс км пробега. Наблюдения повидавшего

Веста Кросс 1.8. Пробег на сегодня 40 тысяч. По пунктам мои впечатления, наблюдения и проч. 

На 1.6 сцепление работает замечательно, но неудобства доставляет на 1.8. Скорее всего, коробит от перегрева ведомый диск. На 1.8 нужно менять корзину, ставить выжимной от фирменного модернизированного сцепления, ведомый – от Шевроле Нивы. У меня пока еще стоит штатное, на холодном есть небольшие вибрации.

Ремонтируя подвеску, стабилизатор нужно менять целиком с наваренными втулками.

Гофра хоть и рычит, но не в ней дело, виновата нижняя опора мотора, вместо нее можно поставить штатную от спортивной Весты.

Стекла не царапаются, как многие рассказывали, однако уплотнители регулярно смазываю силиконовой смазкой.

Мотор 1.8 требователен к качеству бензина, для себя остановился только на Газпромнефти и Лукойле.

Подкапотное пространство грязное не меньше, чем на других моделях.

Примерно раз в 15 тысяч советую смотреть вентилятор отопителя.

Есть серьезные проблемы со шлангом топлипровода, который находится близко к хомуту крепления проводов от катушки. Трется так, что обращался по гарантии менять, в ином случае достаточно лишь перевернуть хомут.

Между дверью багажника и крышей через щель в проем попадает снег (но не в сам багажник). Нужно ставить специальный уплотнитель.

Задние пружины на универсале слабые. Серьезно пригрузив машину, зад сильно проседает. Ставить усиленные пружины.

Коса на свечах перетирается. Нужно наплывы декоративной крышки, саму косу меняют по гарантии.

Прикрепленный к бамперу пластиковый щиток, который перед колесом, быстро ломается.

Любители ездить по глубоким лужам столкнуться с эмульсией в коробке: это из-за попадающей воды через сапун.

Дворники можно было бы и бескаркасные сразу ставить.

Читать также: Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер

Наверх