Vesta SW Cross была куплена вместо старого Mitsubishi Outlander. Брал люксовое исполнение на вариаторе. Пробовал механику и робот, но сразу разочаровали подвывания, сразу понял что сел в Ладу. Звуки и ощущения как в старой девятке. А вариатор понравился.
В принципе в Весте, есть все, но некоторые моменты не нравятся. Например, клавиши стеклоподъемников расположены далеко, неудобен малый наклон подушки сиденья, из-за чего ногам не удобно, они будто подвисают в воздухе. В остальном же все неплохо. Работает мотор тихо, расходом радует, запчасти недорогие, налог приемлемый.
В сравнении с Аутлендером более приятная подвеска: в меру жесткая и не совсем мягкая. Подогрев сидений работает хорошо, фары светят отлично, датчик света срабатывает адекватно, но вот алгоритм работы датчик дождя, не совсем ясен. От шумки много ждать не стоит, но мне кажется, что в Весте тише, чем в Аутлендере.
Сверчок был в плафоне освещения, но я его устранил сам. Магнитола так себе, но вполне хватает, парковочные датчики срабатывают должным образом. Обнаружил косяк – по неровной дороге есть вибрация в зеркалах.
Проехав около 3 тысяч километров, машина только продолжает радовать: о вариаторе нисколько не жалею, отдачи двигателя достаточно. Есть некоторые нарекания при как бы переходе с 1 на 2, но возможно это пройдет после обкатки.
Сверчки были, но постепенно сами ушли куда-то. Планирую заняться обработкой от коррозии и заменить магнитолу.
Впереди зима, интересно, как переднеприводный авто (после полного привода) покажет себя, как будет работать климат в условиях нашей холодной зимы.
Читать также: За 700 тыс рублей 5-летняя Шкода Октавия 1.4 с ДСГ лучший выбор. Отзыв владельца
Фото и текст: drive2.ru/users/emelyanenkoaa