Аналитики одного из порталов объявлений, проанализировав около полумиллиона автомобилей отечественных и зарубежных брендов, выяснили, эксплуатация каких из них больше всего бьет по кошельку владельца.
Для оценки учитывался размер госпошлины, ОСАГО, транспортного налога, а также затраты на топливо. В статистику вошли сведения по автомобилям, годовой пробег которых составлял не менее 15 000 км. При этом водители этих моделей имели стаж не менее 3 лет, а возраст – от 22 лет.
Иномарки
Таким образом, список иномарок, считающихся самыми дорогими в обслуживании, выглядит так:
А вот дешевле всего в эксплуатации из иностранных автомобилей признана марка Toyota. В частности, Vitz и Prius за год обойдутся водителю в 50 и 46 тыс.рублей соответственно. На содержание Smart Fortwo потребуется около 50 тыс.рублей, на C1 от Citroen и 107-й Peugeot – по 51 тыс.рублей.
Российские модели
Дороже всего среди российских моделей обойдется обслуживание редкого Road Partner производства ТагАЗ.
А вот в плане выгоды лидирует Лада Веста, требующая в год чуть менее 68 тыс.рублей. Далее следует Гранта, Иксрей, 2109, а также ЗАЗ Шанс, на которые потребуется порядка 70 тыс.рублей.
Отталкиваясь лишь от расходов на заправку машины, самым «прожорливым» оказался Hummer H2 – только на бензин для «американца» придется потратить в год не менее 132 тыс.рублей Меньше всего расходы на топливо будут у владельцев гибрида Приус – около 35 тыс.рублей в год.
С учетом транспортного налога, на люксовый Continental GT от Bentley в год нужно тратить 85 тыс.рублей. В этом плане самый доступный – Chery QQ, на который за год уходит до тысячи рублей.
Читать также: В Германии составили рейтинг самых ненадежных автомобилей на основе 8 млн техосмотров. Логан безоговорочный антилидер