Автоновости

"Машину разденут, а вы и не узнаете": владелец о распиаренной Vesta Connect

Система оказалась не так хороша, как ее рекламируют блогеры и производитель.

Участник форума на drive2.ru Kleetus приобрел для своей Лада Vesta SW телематический комплекс Vesta Connect. На покупку, пишет он, толкнули многочисленные положительные отзывы и очевидные плюсы. Обошелся он ему в 8800 рублей.

Комплекс автовладелец устанавливал самостоятельно, на это потребовалось порядка 40 минут. Сразу, еще при распаковке, отметил отсутствие необходимых, по его мнению, комплектующих:

нет кабеля для связи с компьютером;

аккумулятора для gps трекера;

кусочка двухстороннего скотча для крепления;

всего два хомута.

Несколько смутила Kleetusа длина проводов, соединяющая основной блок управления системой. Оказалось, что скрытно провести их, довольно затруднительно.

Также неудобно крепить сам основной блок. Каких-либо проушин на нем нет. Отсутствуют они и на блоке gps трекера. Крепить пришлось двухсторонним скотчем, которого также нет в комплекте.

Но главный минус проявился потом, в процессе эксплуатации, когда владелец выехал в другой город. Оттого, что скорость интернета там была существенно ниже - просто EDGE, не 3G, приложение работало нестабильно, соединение с интернетом часто пропадало, постоянно слетала авторизация.

Получается, констатирует Kleetus, что корректная работа комплекса полностью зависит от покрытия территории мобильным интернетом. При низкоскоростном интернете автомобиль могут полностью "раздеть". Узнать об этом, автовладелец сможет только через минут 30, а то и позже, когда поступит оповещение от комплекса из-за медленного интернета. А если пропустить авторизацию, то оно и вовсе не придет. По мнению автора стоило бы поставить более надежный gsm модуль, который может работать практически везде где есть хоть какая-то связь.

Эти неудобства не касаются родного города пользователя. Там со связью все нормально. Опасаться таких проблем нужно только в междугородних поездках.

Независимо от скорости интернета периодически не срабатывают кнопки открытия и закрытия автомобиля, переходя в неактивный режим.

Автор считает, что комплект нуждается в установке на него дополнительной сигнализации, типа сирены, потому что легко может быть демонтирован злоумышленниками.

Наверх