Новая Toyota Camry оказалсь совсем не идеальной.
Ребята, всем добрый день!! Наконец-то я приобрел себе новую машинку, о которой так долго мечтал!!! Долгое время сидел, выбирал, смотрел обзоры и как истинный тойотавод купил себе новую ласточку – Тайота Камри 2018 года в новом кузове XV70 с 2.5 литровым двигателем. Обошлась мне она в 1,8 млн К слову предыдущим авто была Королла 2014 года, брал ее также из салона и она полностью меня устраивала. За такие деньги по мне оптимальный вариант. Но сейчас не о ней.
Камри была куплена в апреле, но приятные моменты от нового автомобиля немного омрачились некоторыми обстоятельствами(. Сделал предоплату один из первых в Башкирии, а возможно и вовсе в России еще в феврале. По итогу дилер вывез мне автомобиль с дополнительным оборудованием, которое я вообще не заказывал! И конечно же цену накрутили на 150 000, но после длительных споров и переговоров скинули до 100 000 руб. Знал бы, что возникнет такая ситуация, заказал бы в другом салоне!! Но начинать возню со сменой салона и возвратом денег было уже не с руки: и отпуск кончался, а Королла продана, да и что греха таить хотелось скорее новую игрушку). В принципе тут к Тойоте претензий ноль - дилер попался непорядочный, первый раз с таким сталкиваюсь. Слышал про навязывание допов, но на всякие там Солярисы-Креты и еже с ними, а тут все же машина под 2 млн.
Ну а теперь о самой Камрюхе.
Основными ее плюсами считаю комфортный салон и удобный руль. Подвеска тоже мне очень нравится, мягкая, ямки проходит идеально. Сидения хороши, сидишь как влитой, проехать несколько сот км не проблема. Внешний вид - на твердую пятерку, куда лучше чем в пред поколении. И на этом пожалуй все((
К ксеноновым фарам очень много вопросов. Дальний свет еще более менее, а ближний просто отвратительный. Такое ощущение, что свет от левой фары просто отрублен, светит не понятно куда. На Королле обычные галогенки светили куда лучше.
К автомату тоже претензии. Едешь такой в городе и хочешь притопить, но нажимаешь газ (но не в пол!), машина несколько секунд думает, скидывает передачу-две, обороты взлетают, и получаешь пинок в зад. Прям ДСГ годов так 2010-х.
К подвеске вопросы: мягкая да, комфортно, но зад точно нужно было сделать по жестче: по ямам или просто неровностям на нормальных скоростях зад раскачивает вверх-вниз, причем даже с полной загрузкой.
Плохая шумка. По плохим дорогам, коих много по области и районам, слышен чуть ли не шум подшипников, не говоря уже о моторе и шинах.
Небольшой минус для тех у кого большая семья: троим сзади будет не комфортно из-за тоннеля достаточно высокого.
Прикол в том, что когда был на тест-драйве, там была топовая Камри с 3.5 литровым мотором и новой 8 ступенчатой коробкой: идеально работающий автомат, кожа везде и всякие плюшечки. Это очень приятная машина, со всеми удобствами. Моя же по проще, в средней комплектации такого удовольствия уже не вызывает, и автомат старый 6-ти ступенчатый как небо и земля по сравнению с новым.
Я не ездил на старой Камри, но если она такая же спорная, то тогда в чем залог ее успеха и популярности? Ее ведь чуть ли не идеализируют....
Главная рекомендация от меня: тестите именно вашу версию с мотором, коробкой и желательно даже комплектацией, чтобы потом не было "ай".
Вот так вот я и рад, и не очень рад своему новому автомобилю!