Автоновости

Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач

Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач

Такая Лада 4х4 пока существует в одном экземпляре как экспериментальная версия, однако у нее есть все шансы стать серийной.

В конце 2019 года АвтоВАЗ представил обновленную Ладу 4х4, более известную как Нива. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности. Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Совсем.

Одна из главных проблем Нивы - это морально и технически устаревший 1.7-литровый мотор. Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube.

Официальной информации о новом моторе нет, предварительно известно, что используется 16-ти клапанный 1.8-литровый агрегат ВАЗ-21179 мощностью 121 л.с. (да, в регистрационных документах указано именно 121, а не 122 л.с. как у Весты и Хрея). У этого мотора на 1000 об/мин крутящий момент составляет 127 Нм, а на 3750 об/мин максимальные 170 Нм - в целом он идеален как для бездорожья, так и для трассы.

По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску.

Новый ключ на Ниве
Новый ключ на Ниве

Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью. Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве - пока неизвестно. Неясно и то, на сколько она может прибавить в цене: новая панель уже добавила к прайсам порядка 40 тыс рублей. Теперь Лада 4х4 стоит от 560 тыс рублей.

Читать также: Платформа B0 от Renault и вариатор: появились новые подробности о Ниве второго поколения, а также прояснилась судьба Chevrolet Niva

Наверх