В Интернет попали фото ГАЗовского ангара на территории нижегородского предприятия, где производитель складирует экспериментальные уникальные модели своих автомобилей, разработанные в прошлые годы. На снимках можно увидеть прототипы, выпущенные в начале двухтысячных, которые в те годы выставлялись на различных автосалонах и привлекли к себе немалое внимание.
Например, на одном из фото виден построенный еще в 1999 году внедорожник «Атаман-2» ГАЗ-3106, использующий рамную конструкцию. Увидеть на фото можно и построенный в 2004 году ГАЗ-3106: воплощение идеи, реализованной в газовском внедорожнике, отличающейся более сдержанной внешностью. Не меньше привлекают внимание два экземпляра джипов «Комбат» (построены в 2000-м и 2004-м годах) с дизайном, по стилистике напоминающим классический ГАЗ-69. Кроме того, в ангаре находится фургон CityVan (ГАЗ-2332, 2006 год), опытная «Волга» (ГАЗ-3115, 2003 год), а также гражданская версия «Тигра-2» (2006 г).
Заметно, что как такового ухода за автомобилями не осуществляется: большинство машин стоит со спущенными шинами, кузова многих покрыты внушительным слоем пыли. Радует одно – уникальные экземпляры все еще не пустили под пресс.
Уже после публикаций данных снимков в многих СМИ, на ГАЗе пообещали сохранить наследие и привести его в порядок.
Напомним, ранее в сеть попали фото десятков тестовых грузовиков «Урал», которое ржавеют под открытым небом на территории завода.