УАЗ немного затюнинговал Хантер и добавил к ценнику 200 тысяч рублей.
УАЗ представил экспедиционное исполнение Хантера, которое начало поступать в дилерские сети для последующей реализации. В сравнении с классическим внедорожником, такая модификация имеет защиту рулевых тяг, силовые бампера, расширители арок, электрическую лебедку, пороги, фаркоп и размещенный на крыше экспедиционный багажник. Кроме того, машина оснащается 16-дюймовыми внедорожными шинами размерностью 235/85 от BFGoodrich. Показатель клиренса достигает 241 мм за счет новых колес (у обычной версии – 210 мм).
Вариантов окраски экспедиционного Хантера три – в серо-коричневом цвете, оранжевом либо хаки. Салон оснащен сиденьями с обивкой из водоотталкивающего материала и двойной прострочкой. Передние сиденья обогреваемые.
В техническом плане отличий от стандартного Хантера нет. Силовой агрегат – знакомый 135-сильный ЗМЗ-409 (2.7 л) в сочетании с механической пятиступенчатой трансмиссией Dymos. Привод – на заднюю ось, постоянный, с возможностью подключения полного, задняя блокировка и демультипликатор.
Установленное на автомобиле дополнительное оборудование прошло сертификацию от Ульяновского автозавода, поэтому у владельца не возникнет проблем с постановкой такого Хантера на учет. Заявленная стоимость новинки – почти 900 тысяч рублей.
В соцсетях с иронией отнеслись с новой версии старичка Хантера.
"На оранжевом ржавчина не так заметно, вот причина такого окраса?"
Многих возмутила надбавка в 200 тысяч рублей за тюнинг, который в обычных условиях проблематично легализовать.
"Почему завод может тюнинговать втридорога, а граждане делать то же самое бюджетно права не имеют?"
"Типа пока денег не занёс - этот весь тюнинг потенциально опасен! Как только забашлял, так сразу всё законно?"
А кто-то делится тем, что случилось с обычным Хантером через 1,5 года эксплуатации.