Рядом с Ульяновским автозаводом недавно заметили грузовик УАЗ Профи в необычном исполнении – он имеет три оси, огромную грузовую платформу и удлиненную колесную базу.
Как стало известно, на фото попал транспорт для использования внутри завода, собрано которого было всего несколько экземпляров. Основное его назначение – доставка крупного груза (деталей, кабин, рам и пр.) в цеха, а для реализации эта машина не предназначена. К слову, снятый с производства УАЗ Карго также ранее использовался базой для построения внутризаводских грузовиков.
Такой УАЗ Карго выпустили всего 1 экземпляр
Тем не менее, есть информация, что УАЗ Профи в удлиненной модификации все-таки может оказаться на рынке в скором времени, однако речь идет об автомобиле с обычным двухосным шасси. Изображения с таким прототипом появились еще год назад. Общая длина такой версии достигает 6900 мм, колесная база - 4150 мм (прибавка составила 650 мм), длина бортового кузова – 4090 мм (плюс 1000 мм). Для удлинения рамы использована специальная вставка, к тому же снизу и сверху она имеет приваренные усиливающие элементы. Усилены и места, где крепятся задние рессоры, в конструкции составного карданного вала задействован подвесной подшипник.
Также на предприятии работают над «тяжелой» версией Профи, с усиленной подвеской и рамой, задними двухскатными колесами и новым задним мостом (возможно его позаимствуют у Transit от Ford). Особенность версии – повышенная грузоподъемность. Нынешнее исполнение с задними одинарными колесами обладает грузоподъемностью в 1500 кг.
Читать также: первые фото «Русского Prado» от УАЗа и новые подробности: три бензиновых и один дизельный мотор. Обещают, что гнить не будет