«От коррозии не уйти, пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спецодежды», - иронизируют автолюбители.
Журналисты издания «Авторокер» взяли интервью у исполнительного директора ООО «УАЗ» Алексея Спирина. Представитель автозавода затронут злободневную тему для владельцев всех УАЗов - коррозию кузова.
У автолюбителей вызвало недоумение высказывание директора «УАЗа», что «проблема коррозии характерна для всех автомобилей старше одного года» (цитата). Интересно, что интервью подкреплялось фотоматериалами с конвейера. На одном из снимков запечатлена женщина, которая сидит на табуретке и собирает новый Патриот.
«От коррозии не уйти, пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спецодежды», - пишет Сергей в комментариях к материалу.
Большинство автолюбителей также раскритиковали слова Спирина, сравнивая свои подержанные иномарки с Патриотом.
«У меня 8-летний Mitsubishi Outlander, ни намека на ржавчину на кузове», - заявляет Владимир.
Алексей Спирин
По словам Спирина, предприятие проделало колоссальную работу и Патриот, который был в 2016 году не сравнится тем, что имеем сейчас (речь идет об коррозийной стойкости).
Читать по теме: Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список
Представитель завода также поведал, что в прошлом году в сборочный процесс Патриота были внесены некоторые усовершенствования: в частности изменили крепление переднего крыла в районе стойки, чтобы подвергнуть участок катафорезу. Также был увеличен зазор, а само крыло теперь не соприкасается с брызговиками за счет новых оцинкованных заклепок вместо проставок. В прошлом году был сменен поставщик катафорезного грунта, а воск теперь применяют и для защиты петель дверей.
Что улучшили в Патриоте за последний год: