В разработку «русского Прадо» вложено 7 млрд рублей. Результаты работы мы сможем увидеть уже в следующем году.
«Русский Прадо» от УАЗа, как его уже успели окрестить журналисты и автолюбители, покажут уже в следующем году. Сегодня известно, что автомобиль будет того же класса, что и Land Cruiser Prado от Toyota и базироваться на новой платформе. Стоимость новинки по данным представителей УАЗа составит порядка 1.5 млн.рублей.
Внешний вид новинки держится в тайне, поэтому пока это всего лишь фантазии автомобильных дизайнеров
В руководстве УАЗа подтвердили, что решение станет одноплатформенным, с возможностью использования с разными вариантами кузовов – фургоном, монокэбом, пикапом или внедорожником. Запуск всех этих типов кузовов на новой платформе произойдет в несколько этапов. Первый из них намечен на 2020 год. По всей видимости первым автомобилем станет именно внедорожник. Также особо отмечается, что технически проект не имеет никакого отношения к «Буханке» и Хантеру.
Что касается «Патриота», то с появлением моделей на новой платформе, постепенно устаревший модельный ряд начнет сниматься с производства. Буквально за два года на смену старым моделям придут новые, поэтому некоторое время сборка разных поколений будет осуществляться параллельно.
К разработке двигателей для новых автомобилей приобщили специалистов из компании «FEV» (Германия), а сами силовые агрегаты начнут сходить с конвейера Заволжского моторного завода. Вся гамма моторов будет четырехцилиндровой, однако с возможностью выбора определенной версии – турбированной, атмосферной, битопливной либо бензиновой.
Еще одним двигателем станет фордовский дизель 2.2 от фургона Transit. Примечательно, что его устанавливали и на легендарный Land Rover Defender.
На УАЗе заявляют, что новый рамный внедорожник совместит в себе надежность Toyota, поэтому не будет иметь каких-то хайтек решений. Основными конкурентами ульяновцы видят китайские автомобили, которые все больше завоевывают российский рынок.
Какими особенностями обладает новая платформа, известно мало. Несколько лет назад шла речь о разработке глубоко модернизированного исполнения «Патриота», имеющего спереди независимую подвеску, но год назад появилась информация, что из-за недостатка финансирования проект «второго» «Патриота» приостанавливается.
Нет определенной ясности о судьбе первого кроссовера, получившего индекс УАЗ-3170: его разработка то останавливается, то возобновляется, а прошлым летом сообщили, что трансмиссия для него уже готова.
Хантер же останется только в исполнении фан-автомобиля и будет доступен к заказу тем, кто платит именно за дизайн, поскольку больше ничего в этой модели нет. Именно так заявили на УАЗе.