Автоновости

Названа цена на наследника «Буханки»: новый микроавтобус УАЗ будет в 2 раза дороже старого (фото)

Названа цена на наследника «Буханки»: новый микроавтобус УАЗ будет в 2 раза дороже старого (фото)

У нового вэна будет как заднеприводная, так и полноприводная версии, с 5-ти, так и 9-ти местным салоном.

Компания «Автодом» закончила разработку универсального модуля из стеклопластика, предназначенного для использования с шасси грузовичка УАЗ «Profi». Благодаря этому чисто грузовой автомобиль может быть преобразован в пассажирский. Ожидается, что новая разработка придет на смену легендарным «Буханкам», которые морально и физически устарели.

Сертификация школьного автобуса (на заглавном фото) и скорой помощи прошла еще год назад (новые скорые уже поступают в регионы), теперь же наступил черед гражданского варианта в грузопассажирском исполнении. Для всех версий планируется использовать единую надстройку, отличающуюся лишь оборудованием и остеклением.


Нужен ли полный привод с таким задним свесом - вопрос

Как и «Буханка», наследник будет иметь два исполнения по вместимости: на 5 и 9 пассажиров; со сдвигающейся перегородкой, разделяющей грузовой и пассажирский отсеки, а также с фиксированной перегородкой.


Пока представлен микроавтобус в компановке салона 5+1

По технической части откровений нет: мотор 2,7 литра с МКПП и полным (либо задним) приводом, однако остается интересным вопрос цены. И СМИ уже успели ее выяснить.

Так сам кузов пассажирского отсека стоит 600-700 тысяч рублей, а самая простая версия заднеприводного «Profi» сегодня оценена в 820 тыс.рублей. Нетрудно посчитать, что за наследника «Буханки» будут просить не менее 1.4 млн.рублей в заднеприводном исполнении. Полноприводные версии обойдутся еще дороже.

Новые Скорые уже поступают в регионы. Цена автомобиля от 2 млн рублей, правда с мед. оборудованием
Новые Скорые уже поступают в регионы. Цена автомобиля от 2 млн рублей, правда с мед. оборудованием

Выходит недешево: старая «Буханка» сейчас продается по цене от 720 тысяч рублей, поэтому новый пассажирский «Профи» можно назвать ее наследником с большой натяжкой. По всей видимости классический УАЗ-452 снимать с производства не станут.

Старт продаж новинки можно ожидать в этом году, поскольку на нее уже выдали одобрение ОТТС.


Напомним, автомобили из семейства «Профи» представляют собой малотоннажные капотные грузовики с кабиной от переда внедорожника «Патриот» и рамой с усиленной архитектурой от УАЗ «Карго».

Самый простой УАЗ Профи
Самый простой УАЗ Профи

Наверх