Автоновости

Названы самые редко покупаемые автомобили в России. В списке не только суперкары, но и массовые модели (фото)

Названы самые редко покупаемые автомобили в России. В списке не только суперкары, но и массовые модели (фото)

В списке европейские, японские и китайские производители.

Изучая результаты реализаций новых автомобилей по итогам прошлого года, выясняется, что некоторые модели продавались крайне низкими тиражами. В данном рейтинге отражена информация по автомобилям, предлагавшимся дилерскими центрами в 2018 году на отечественном рынке, но по каким-либо причинам особым спросом у покупателей не пользовавшихся.

38 экземпляров: SsangYong Tivoli XLV. Никак не получается этому корейскому бренду успешно работать в России. За 2018 год дилерам удалось реализовать чуть более 140 автомобилей, из которых только 38 пришлось на псевдокроссовер Tivoli XLV, при этом его укороченных исполнений было продано немногим больше.

35 экземпляров: Audi A3 Sportback. Компактные модели премиум класса редко привлекают внимание российских автолюбителей, что подтверждает и пятидверка A3: невзирая на тысячу проданных седанов, этих версий продали только 35 штук. Но, на фоне семи проданных Audi R8, это уже результат.

31 экземпляр: Jaguar F-Type. Не секрет, что этот британский спорткар входит в число наиболее нишевых продуктов. В указанное количество входит и семь кабриолетов. Интересно, что в статистике присутствует и 16 реализованных электрокаров I-Pace, однако речь идет о демонстрационных версиях, которые получили дилерские центры. Посмотрим как кроссовер будете продаваться в этом году.

25 экземпляров: Nissan GT-R. После четырех модернизаций, японский суперкар все еще доступен потребителю. Да, результат, конечно, нельзя назвать впечатляющим, однако он лучше, чем продемонстрировали некоторые конкуренты.

24 экземпляра: Fiat 500. В классе легковых автомобилей итальянского бренда эта модель единственная на нашем рынке, но покупать ее мало кто торопится, да и вообще перспективы «пятисотого» достаточно туманные. Для сравнения, Fullback пикапов, использующих базу L200 от Mitsubishi, и то продали почти 250 штук.

23 экземпляра: Toyota Prius. Кажется, интерес к гибридам в последние годы все повышается, да и импортер после долгой паузы все-таки вернул Приус на российский рынок, однако машина так и осталась имиджевой, чего не скажешь о других моделях Toyota – они продаются значительно лучше.

18 экземпляров: BMW i8. Машина необычная, красивая и дорогая, но это количество включает еще и три проданных родстера. На пару штук больше продали новый 8-series, но здесь повлиял тот момент, что машина появилась у дилеров только к концу года.

16 экземпляров: Peugeot 308. Когда-то эта модель была очень популярной, однако почему-то французы перестали уделять ей должное внимание, остановили продажи и весь 2018 год распродавали складские запасы. Отсюда и столь скромный результат.

15 экземпляров: Cadillac CTS. Похвастаться хорошими результатами американцам так и не удалось, поскольку только крупный Escalade пользовался спросом. Формально CTS уже не предлагается, а весь год компания реализовывала только запасы со складов.

14 экземпляров: Geely Emgrand GT. В разработке модели принимали участие инженеры Volvo, да и внешне машина получилась симпатичная, однако не нашлось особо желающих платить китайский седан бизнес класса цену, за которую можно взять Toyota Camry.

13 экземпляров: Infiniti Q70. Столь скромные показатели объясняются остановкой реализаций бизнес-седана со стороны компании, но часть машин, находившихся у дилеров, все-таки продать удалось.

13 экземпляров: Brilliance H230. Кроме того, что на фоне «одноклассников» скромный седан китайского производства заметно проигрывает, так еще и на нашем рынке о нем мало кто знает. Также производитель продал десяток седанов H530.

11 экземпляров: Subaru WRX STI. В арсенале этой японской марки машина числится самой мощной и дорогой, что и корректирует спрос на нее. К слову, WRX меньшей мощности продали чуть более трех десятков.

8 экземпляров: Mercedes CLS Shooting Brake. Речь идет о предыдущем поколении универсала, поскольку на тот момент еще не было актуальных версий в новом кузове. А еще немцам удалось продать два десятка такой же модификации CLA.

7 экземпляров: Chevrolet Corvette. Какой бы харизматичностью не обладал данный спорткар, покупателей на него не находится. Примечательно, что Camaro, скорее всего благодаря более доступной стоимости, продали больше сотни.

5 экземпляров: Lifan Cebrium. В прайсах отечественных дилеров этого малоизвестного седана уж давно не найти, однако в 2018 году они еще были. На фоне этой модели, другие от Lifan продавались лучше: сотнями машин, как минимум.

Наверх