Автоновости

Не хуже Нивы, очень жаль что больше не выпускают этот чудо-минивэн: отзыв владельца Лада 2120 "Надежда"

Не хуже Нивы, очень жаль что больше не выпускают этот чудо-минивэн: отзыв владельца Лада 2120

За свои деньги просто отличный неприхотливый минивэн-проходимец, главное следить за машиной.

Отечественным чудо-минивэном владею чуть больше года. Постараюсь понятно изложить свои впечатления.

На дворе был 2011 год. Необходимость в недорогом авто появилась вследствие переезда в деревню. Машина должна была быть отечественной, ремонтопригодной и предельно многофункциональной. Сначала присматривался к Ниве, но короткая версия не нравится, а длинную найти в хорошем состоянии меньше, чем за 200 тысяч, не получится. Случайно попалась Лада 2120 Надежда 2003 года, а попробовав проехать на ней сразу понял, что нужно брать.

Внешность, особенно передней части, достаточно современная, но сзади чем-то напоминает большую Оку – задняя дверь очень похожа. Ржавчину заметил только на нижней кромке задней двери (сейчас сгнивший уже по всей длине) и боковой. Проблем по днищу и аркам не было, что для 8-летней (на тот момент) машины уже неплохо. Показал машину знакомому спецу, тот сказал, что вариант нормальный, но вложиться понадобится. После небольшого торга забираю авто.

Как только купил, на пробеге в 140 тысяч, под замену идет сцепление в сборе и раздатка, меняю масла в мостах и коробке, цепь, свечи, колодки, фильтра. Летом двигатель начал греться – поломался вентиль, поменял сразу два. Через месяц умирает карбюратор – промыл, почистил, неделю поездил, но все равно работать не хочет, пришлось покупать новый.

Впереди предстояла переборка передней подвески с заменой ступиц. Родная кулиса коробки от пятерки/семерки совершенно бестолковая – кроме того, что длинная, так еще обломанная и сваренная у основания. Заменил распредвал – сильно стучал из-за приличной проточки в кулачке. Жора мала нет, компрессия по цилиндрам в норме. Такого, чтобы машина встала серьезно, не было. Думаю говорить не стоит, что главное преимущество Лад в цене на запчасти о обслуживание: к примеру новая раздатка всего 15 тыс рублей.

Из серьезных проблем:

- врет датчик топлива, нужно ориентироваться на пробег;

- сигналка глючит из-за размыканий в цепи;

- тормозной цилиндр потек с наступлением морозов, поменял;

- в жиклере нашел кусок тряпки.

Ну а теперь впечатления об авто.

Машина совершенно не предназначена для гонок, в принципе, этого и не требуется. Радиус разворота сопоставим с газелевским. Больше 100 км/ч не разгонялся, поскольку трансмиссия начинает сильно шуметь, а рулить становится сложно, одной рукой просто нереально. Хотя до 80 км/ч вполне можно по телефону разговаривать. Машина реально вместительная: приходилось перевозить разложенный двухметровый диван, бетономешалку, саженцы, стиралку и другое. Детям места хватает.

Кузов еще родной, стекла только менял. Салон гремит также, как и у других Лад.

И все-таки печально, что модель больше не выпускается. В общем поездки довольно комфортные, но в сравнении с европейскими минивэнами, например, Шараном или Зафирой, этот очень спартанский. Но стоимость Надежды решает все, да и каждый день спокойно завожу машину и еду по своим делам, невзирая на наличие снега и нечищенной дороги. Главное – валяться под ней не приходится, просто регулярно слежу за машиной и езжу.

Наверх