Ждать улучшений в ближайшие годы, похоже, не стоит.
Издавна характерной чертой моделей Kalina и Granta являются гулы и завывания, издаваемые механической коробкой передач. Производитель знает о наличии подобной проблемы, поэтому даже проводил ряд специальных исследований, по итогам которых выяснилось, что причина кроется в недостаточной обработке зубьев на шестернях как главной пары, так и передач. Коробки подвергались доработке в 2014 году, однако проблема так и осталась не решена.
Сегодня на шумы, особенно при включении второй передачи, жалуются и владельцы более современных автомобилей АвтоВАЗа – обновленной Гранты, Иксрея, а также Весты. На одном из тест-драйвов представители АвтоВАЗа рассказали, почему не могут победить пресловутый гул МКПП.
Представители автогиганта пожаловались на низкое качество нынешнего производства, нуждающегося в обновлении станочного оборудования, для чего попросту не хватает финансовых средств. Оборудование, использующееся сегодня для изготовления узлов трансмиссий, попросту не позволяет повысить точность обработки шестерен коробок передач, которыми агрегатируются автомобили Lada.
Поэтому ждать каких--либо улучшений и акустического комфорта в ближайшее время не стоит - на это попросту нет денег.
Читать также: АвтоВАЗ - это французский производитель с регистрацией в офшоре или почему Лады - настоящие иномарки