Во всем немного по лучше, но чудес ждать не стоит: это все также очень бюджетное авто.
В начале этого года продал Гранту 2012 года. Авто было с восьмиклапанным мотором, пробег – под 100 тысяч. До этого с особыми проблемами не сталкивался, все только по мелочам, фактически, только лампочки менял, ну и текущее обслуживание. Таксовал на ней, масло немного подъедала, в основном сочилось понемногу через клапанную крышку, причем замена прокладки не помогла. Еще жутко скрипел-дребезжал салон, но это, наверное, для Гранты нормально.
Многие меня спрашивают, чем Лада Гранта 2019 в новом кузове отличается от старой, в смысле не только внешне, но и по ощущениям. Попробую кратно изложить отличия и впечатления в моем отзыве владельца. Сразу оговорюсь, что сравнения хоть и буду приводить со старой Грантой, но отличия в двигателе и комплектации есть.
Купил новую шестнадцатиклапанную Гранту (106 л.с.) за 540 тысяч, есть усилитель руля, электрозеркала, подогреваемые передние кресла, кондей, магнитола с USB, карточкой и блютузом. В принципе, все.
Понравилось, что невзирая на обкатку, двигатель все равно меньше ест чем восьмиклапанник. А еще, стекла атермальные. Пластиковая обшивка пока не издает посторонних звуков, хотя с пробегом думаю начнутся мелодии. Нравится, что на багажнике есть кнопка закрывания. В салоне – борткомпьютер с кучей инфы, магнитола без проблем синхронизируется с айфоном, звучание так себе, но для такой цены пойдет.
Из минусов – стекла задних дверей с ручным подъемником, причем, как и в старой Гранте, имеют свойство опускаться постепенно самостоятельно видимо от вибраций, поэтому нужно посматривать и периодическим самому поднимать их.
Еще сиденья поставлены слишком высоко. Ну и коробка при торможении мотором истерично воет.
Обкатка до 3 тысяч по документам. В городе, при средней скорости чуть менее 30 км/ч, Гранта есть 9.3 литра бензина. Прошлая Гранта была с коробкой на кулисе, в этой – тросовая, поэтому ходы ручки заметно короче. Но коробка подвывает, особенно при сбрасывании газа, а включая заднюю, слышны какие-то дребезги.
Самое приятное отличие новой Лада Гранта от старой, о котором уже упоминал, наличие кнопки на крышке багажника, которой раньше очень не хватало: теперь не нужно бегать от двери к багажнику, есть ручка закрывания и внутри, а еще подсветка.
Забавно что отечественные авто удивляют уже такими мелочами, хотя для иномарки это стандарт.
Раньше на передней панели была полочка для телефона, теперь вместо нее – ящичек с крышкой как в Газели, только немного поменьше. Для такси самое то – складывать туда деньги очень удобно. Еще центральные воздуховоды стали прямоугольными, под круглые отверстия держатель телефона нее подходил.
В отзыве владельца новой Лада Гранта не могу не написать про салон (хотя все и так знают): интерьер стал заметно лучше
Внешне отличия старой от нового кузова приводить в своем отзыве владельца думаю не стоит, хотя по мне авто тоже удался – Х-стиль сделал Ладу Гранта 2019 года привлекательнее. Клиренс по паспорту 195 мм на пустой машине. Посадка слишком высокая, мне не нравится, но выходить из машины и садиться в нее норм.
PS ну и Лада не была бы Ладой если бы не косяки уже на новой машине. После обкатки потекло лобовое стекло. Я к дилеру, тот на завод, завод говорит делайте по гарантии. Так что чем чем, но качеством новая Лада Гранта не особо отличается от старой. Конечно, хочется надеятся что дальше косяков не будет, хотя в это слабо верится.
Источник: drom.ru/reviews/lada/granta/1399880