Автоновости

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

 Начну с хорошего:

- в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

- симпатично сделан передок, как в Вестах;

- обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

- пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

- заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

- аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

- поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

Из минусов:

- багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Ну и несколько моих наблюдений:

- иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

- несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

- если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

- пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

- в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

Источник: drom.ru/reviews/lada/granta/934845/142077

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Наверх