Плюсы и минусы обновленной Гранты по сравнению с Поло по личному опыту.
Недавно продал старенький Polo седан 2012 года и приобрел рестайлинговую Гранту лифтбек, комплектация «Комфорт», на механике. Мотор 106-сильный, шестнадцатиклапанник, 1.6 л. Машина нужна была для поездок на работу (около 10 км), иногда в деревню (50 км), периодически требуется тягать прицеп со стройматериалами. Сначала присматривался в Логану, но поскольку он оказался дороже, а в кредит лезть не хотелось, остановился на Гранте.
Комплектацию комфорт хотел изначально: для поездок на море без кондиционера никак, да и вообще летом часто и раньше пользовался, для передних сидений есть обогрев (супер, если нужно прыгнуть в холодную машину и сразу ехать), мощности мотора хватает для прицепа и активного движения за городом, не нужно регулировать клапана, присутствует пассажирская подушка безопасности (в более простых комплектациях ее нет), есть дневные ходовые (жаль только противотуманок нет).
Сравнивать Гранту буду с Поло седан, так как на нем проездил раньше долго. Еще до покупки на тест-драйве отметил некоторые моменты, о которых расскажу и которые сподвигли купить Гранту. Понравилась легкость и короткоходность педали сцепления, но вот срабатывание педали тормоза какое-то ватное. По газу вопросов нет, переключение передач не настолько четкое, как на Поло, но не критично. По шуму в салоне одинаково не очень, а вот подвеска Гранты немного мягче.
В первые дни после покупки пришлось покататься и по городу, и в деревню съездить. Нашел и минусы:
- на первых двух передачах коробка завывает, шумоизоляция вернее ее отсутствие дает о себе знать;
- управляемость конечно не такая как на Поло
- машину на скорости сносит ветром. Конечно не критично и только если ветер действительно сильный, но на Поло. не замечал такого
- дневные ходовые светят не очень, уже можно было бы светодиодными их сделать, цена в 100 рублей;
- при омывании стекла дворники перемещаются пять раз, хотя достаточно 3-4 раз;
- что-то бренчит справа в торпеде. И это практически выехал из салона;
- подрулевые переключатели хлипкие, сэкономили на пластмассе.
Плюсы:
- радует штатная магнитола, монохромный дисплей классный, управление логичное и четкое;
- отличная мягкая подвеска, с легкостью проглатывающая дорожную гребенку и ямки. По проселочной дороге можно топить под 60 и особо не напрягаться;
- клиренс больше, чем был у Поло, хотя по характеристикам заявлен вроде как одинаковый: на знакомой деревенской дороге, где Поло цеплял днищем, Гранта проезжает ничего не замечая;
- посадка, в сравнении с Поло, удобнее, чего даже не ожидал: в немце коленки упирались в левую дверь и в торпеду справа, а здесь можно без проблем развалить ноги (кстати, рост всего 171 см);
- руль достаточно тяжелый и удобный, на трассе удобней чем на Поло;
- информативный борткомпьютер с указанием вольтажа батареи и температуры мотора (в Поло этого не было, по крайней мере в моем 6-летнем);
- видно сколько осталось омывайки в бачке. Мелочь а приятно. В Поло его спрятали под крыло
Багажник – отдельный плюс! Седан больше не хотел, замаешься что то дельное перевозить. В лифтбэке разлаживается сиденье, можно постелить матрас и спать нормально в салоне, что очень удобно при поездках на море.
В целом учитывая что Гранта на 300 тысяч дешевле Поло а во многом его даже лучше я очень доволен машиной.
Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/granta/21377296/6611169497734989403/