А также модернизированная система выхлопа, улучшенные тормоза и новые амортизаторы. Тюнинговая компания представила альтернативу серийной Весте Спорт.
Независимые фирмы, специализирующиеся на доработке автомобилей Лада, представили собственное видение кроссовой Весты, получившей название Rally Sprint.
Матовый пакет обойдется в 15 тысяч рублей
Внешне тюнингованная Веста отличается оригинальным обвесом, 17-дюймовыми дисками от Иксрея, а также эксклюзивным спойлером. Причем будет предлагаться два типа обвеса, неокрашенный и глянцевый. Они будут доступны к покупке отдельно по цене от 15 тыс рублей.
Глянцевый комплект тюнинга будет дороже матового
Однако интересней изменения внутри. Версия Rally Sprint отличается газомасляными амортизаторами высокого давления с одной трубой, улучшенными тормозами, существенно облегченной защитой на картере и блокирующимся дифференциалом. Помимо этого, модернизации подверглась конструкция выхлопной системы, а вот тормоза сзади так и остались барабанные.
Если же говорить о ключевых особенностях подобного исполнения, то следует упомянуть о независимой задней подвеске, получившей оригинальные рычаги. Основу задней подвески серийной Весты, в том числе и кроссовой, составляет торсионная балка, но благодаря применению новой подвески удалось сделать ход машины более плавным и несколько улучшить ее показатели проходимости. Правда как сообщают авторы проекта, независимая подвеска находится еще в стадии разработки.
Под капотом устанавливается расточенный до 1.8 литра силовой агрегат (за основу взят 1.6-литровый ВАЗ-21127), расточенный до 150-170 «лошадок». Точных данных по мощности пока нет, так как стендовые испытания еще до конца не пройдены. В паре с форсированным мотором работает перенастроенная «механика» ВАЗ-2181.
Ожидается, что Lada Vesta Rally Sprint запустят в мелкосерийное производство, однако когда это произойдет, не уточняется.