Если продажи обновленной линейки Granta начались еще в прошлом году, то вот кросс-версия задержалась почти на год.
В августе прошлого года в рамках проведения ММАС-2018 АвтоВАЗ представил обновленную Lada Granta. Помимо нового лица семейство пополнилось новыми кузовами от Калины: хэтчбеком и универсалом. Однако у Калины в линейке была еще и вседорожная кросс-модификация.
По словам представителей АвтоВАЗа в России отмечается повышение спроса на автомобили, обладающие повышенным клиренсом, поэтому от самого дешевого кросса отказываться не собираются, однако точных сроков выхода не обозначили.
Теперь же стало известно, что Лада Гранта Кросс появится у дилеров этим летом. В настоящее время на АвтоВАЗе завершаются работы по доводке модели, поэтому сроки вывода модели в продажу выглядят вполне реальными.
Стоит напомнить, что вседорожная версия отличается от обычного универсала лишь увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками по периметру кузова и ценой.
Пока не сообщается, какие именно силовые агрегаты окажутся доступными для Гранты Кросс, однако, учитывая кроссовую Калину, можно предположить, что универсал может получить два варианта двигателей: шестнадцатиклапанный с отдачей в 106 л.с., а также восьмиклапанный 87-сильный. Для первого предлагалась как механическая трансмиссия, так и роботизированная АМТ. К слову, эти же моторы предназначены и для обычной Гранты. А вот от связки 98-сильного мотора с классическим «автоматом» от Jatco могут отказаться.
Сегодня за Гранту в кузове универсал (обычное исполнение) в салонах просят от 462 тыс рублей. Отталкиваясь от разницы в прайсах кроссовой и обычной Калины, в зависимости от набора опций кроссовая Гранта будет стоить в среднем на 40 тыс рублей дороже. Итого получает конечную цену в 500 тыс рублей за версию с младшим мотором и 650 тысяч за топовую комплектацию с 106-сильным двигателем с АМТ.