В России дилеры Skoda начали принимать предварительные заказы на обновленный лифтбек Rapid. Представили модель в конце прошлого года, выпускается она только на предприятии Volkswagen в Калуге и доступна исключительно для отечественного рынка.
После глубокого рестайлинга Рапида изменениям подверглась задняя и передние части, а также салон. Силовые агрегаты прежние – 110- или 90-сильный атмосферный 1.6-литровый мотор, агрегатированный автоматической шестиступенчатой (Asin) или механической трансмиссией. В топе как и прежде доступен 125-сильный турбированный TSI двигатель (1.4 л) в паре с роботизированной преселективной трансмиссией на 7 ступеней.
Не ожидается изменений и в наборе доступных комплектаций, однако вернут самую простую версию Entry. В сравнении с Active, в ней отсутствует кондиционер. Вероятно, эта версия плод работы маркетологов: стоит она 792 тыс рублей, благодаря чему в рекламе можно сказать, что Рапид стоит дешевле 800 тысяч.
Во второй комплектации Active присутствует пара подушек безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, стальные колесные диски, система ESP, задняя и передняя светодиодная оптика и оснащенный 6.5-дюймовым экраном медиакомплекс.
Версия Ambition отличается наличием Bluetooth, круиза, противотуманных фар, обогреваемых передних кресел и боковых подушек безопасности.
В топовом исполнении Style присутствует климат, датчики дождя/света, обогрев руля, полностью светодиодная оптика, пуск мотора кнопкой, бесключевой доступ, литые диски и парктроник в корме.
После обновления почти для всех версий цена снизилась на 3-25 тыс.рублей. Единственное – на пару тысяч рублей дороже стала топовая версия Style, а стоимость Active сохранена на уровне 830 тыс.рублей.
Учитывая, что Лада Веста уже подорожала второй раз за год, то Рапид может переманить часть покупателей: к примеру самая ходовая версия Рапида - Active c 6-ти ступенчатый автоматом обойдется в 933 тыс рублей. Веста в сравнимой комплектации Comfort с вариатором в 790 тыс рублей. Разница в 140 тысяч конечно существенна, однако многие готовы доплатить за классическую АКПП, практичный кузов лифтбек, свежий салон и конечно же возможность владения иномаркой.
Читать также: Россия больше не страна седания: в 2019 году универсалов Лада Веста купили больше чем седанов