Надежность у Весты явно хромает: за 70 тыс пробега частенько бывал у дилера.
Веста была куплена мной чуть более двух лет назад, на текущий момент проехал на ней больше 70 тысяч, все ТО прохожу у официалов. Плюсы этой машины, например, просторный салон, вместительный багажник и большой клиренс, очевидны и все про них знают, поэтому про них рассказывать не буду.
Версия Комфорт Имидж 1.6 с роботом, на 16-х дисках и с задними электростеклоподъемниками, но магнитола без дисплея. Можно было бы взять за эти деньги Комфорт Мультимедиа, где аудиосистема с экраном и есть камера заднего вида, но там задние стеклоподъемники ручные.
Макималка хороша тем что есть различные электронные ништяки, к работе которых нареканий нет. Но всю картину портят минусы, вернее поломки, о которых расскажу подробнее.
Примерно на 20 тысячах пришлось по гарантии менять сцепление: в момент трогания Весту начало трясти, в пробке заехать на мост – еще та проблема.
На 30 тысячах при прогреве стало слышно брякание гидриков, с чем часто сталкиваются владельцы Приор.
В районе 40 тысяч робот в моменты переключений начал как-то скрипеть. Как сказал дилер, вышла смазка, так у всех, можно кататься дальше.
Преодолел 50 тысяч и, вдруг, на ночной трассе обрывается ремень ГРМ. Конечно загиб. По гарантии замена поршней и клапанов. Странно, конечно, что произошло это на таком пробеге, ведь в мануале от машины указывается для замены ремня пробег в 100 тысяч километров. Но тут, скорее, особенности самого мотора, ведь он приоровский, а на нем ремень не всегда ходит больше 50 тысяч. Но есть и приятное: гидрики перестали стучать.
После 60 тысяч при трогании начало немного побалтываться сцепление. Пока это не сильно достает, езжу дальше, но опять появились стуки гидриков.
На 70 тысячах пришлось менять расширительный бачок.
Ну пока это все. Обидно даже немного ведь машина в целом комфортная и добротная, может мне просто не повезло.
ps еще вспомнил – тормозная система. Колодки и диски тут точно расходники. Передние колодки нужно менять спустя каждые 30 тысяч, а диски – на 60 тысяч. 4-5 тыс руб запчасти плюс работа.
Источник: auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/445201270124438621
Читать также: Вибрация двигателя и всего кузова Hyundai Solaris это, оказывается, "конструктивная особенность"