Автоновости

Официально: обновленный Ларгус не получит ни нового мотора, ни вариатора

Официально: обновленный Ларгус не получит ни нового мотора, ни вариатора

Все изменения коснутся лишь внешнего вида, интерьера и комплектаций.

База Росстандарта дополнена новым Одобрением типа транспортных средств на обновленный универсал Lada Largus. Начало оно действовать с начала июня, поэтому производство доработанной модели уже может начинаться.

К сожалению, из документации стало ясно: новых технических решений универсал не получил. Сохранятся те же вазовские 1.6-литровые моторы с отдачей в 106 либо 87 л.с. работающие в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Французский двигатель не вернули, как и не установили вариатор, уже работающий на Весте и Х рее. Тормоза на задней оси по-прежнему барабанного типа, усилитель руля гидравлический.


Рендеры обновленного Ларгуса

Все силы инженеры, по-видимому, бросили на установку мультимедиакомплекса с навигацией вместо обычной, оснащенной монохромным экраном, а также боковых подушек безопасности.

Внешне автомобиль станет похож на Весту. Автомобиль получит новую переднюю часть с оптикой, позаимствованной у «второго» Logan. От Vesta достанутся наружные зеркала, от Duster – элементы внутренней обшивки и приборы, от XRay Cross – рулевое колесо с управлением. Часть изменений в ОТТС не описана, но должно появиться обогреваемое ветровое стекло и заднее сиденье, а кнопки управления стеклоподъемниками переместят на двери с центральной консоли.

Читать также: Автовладелец поделился впечатлениями о новом отечественном внедорожнике за 1.2 млн руб, построенном на базе Нивы (видео)

Когда состоится премьера обновленной модели, пока не сообщается. Судя по дате, когда выдан сертификат, это может произойти уже в скором времени. Выпуск Ларгусов производится с 2012 года, при этом единственному легкому рестайлингу машина подверглась лишь летом 2019 года, а до этого на смену силовым агрегатам от Renault пришли отечественные.

Наверх