Изображения нового отечественного внедорожника, присутствующие в базах Роспатента, уже не раз становились поводом для создания различных дизайнерских вариантов автомобиля. Модель, успевшая получить название «Русский Прадо», существенно изменилась по сравнению с «Патриотом», в результате которого изменились все кузовные панели, а прежними остались лишь крыша и двери.
В этой версии художники поделились эскизами, на которых показана машина с более широкими задними стойками, измененной формой капота, радиаторной решеткой, бамперами и другими новыми частями кузова. Подъемной двери багажника не будет, она, как и раньше, будет крепиться к правой стойке. Сохранится и место запасного колеса. Следует отметить, что речь идет о предположениях, какова будет компоновка реальной машины, пока неизвестно.
Все рендеры созданы на основе запатентованных снимков кузовных деталей нового внедорожника
Салон получит обновленную переднюю панель с мультимедиакоплексом, селектор коробки с накладкой и новый тоннель по центру. Возможно, у внедорожника будет иная панель приборов, рулевое колесо и карты дверей. Из предполагаемых опций ожидается появление предпускового подогревателя, систем помощи на спуске и ESP, парктроника, обогревов ветрового стекла, руля и передних кресел, кнопок управления полным приводом и внедорожным режимом.
Фото-рендер салона «Русского Прадо»
Моторная гамма будет состоять из трех силовых агрегатов новой серии ЗМЗ. Базовым станет атмосферный 145-сильный мотор объемом 2.5 л, далее следует турбированный 150-сильный 2.3 л, затем 170-сильный ЗМЗ. Планируется предложить Патриот в биотопливной модификации (на бензине и пропане либо бензин и метане), а также с турбированным дизельным двигателем 2.2 л, знакомого по модели Transit от Ford.
Читать также: Мотор без капремонта, ремень ГРМ отходил 250 тыс км: видео-отзыв Лада Веста из такси с пробегом 440 тыс км
Коробка передач – китайская шестиступенчатая механическая производства BAIC или гидромеханическая автоматическая на 6 ступеней от Punch, устанавливаемая на сегодняшний «Патриот». В системе полного привода останется передний мост с жестким подключением и блокирующийся принудительно задний дифференциал.
По своей сути новый внедорожник является глубоко модернизированным «Патриотом». Он отличается усиленной и более жесткой рамой с предусмотренными на ней зонами программируемых деформаций, за счет чего пассивная безопасность автомобиля повышается. Рессорная задняя подвеска уступит место пружинной, задний мост неразрезной, передняя ось с независимой подвеской.
Что касается цены, то ульяновцы обещают подорожание в районе 10% по сравнению с ценами на «Патриот». Дата выхода запланирована на конец 2021 года.