Автоновости

Первые фото «Русского Prado» от УАЗа и новые подробности: три бензиновых и один дизельный мотор. Обещают, что гнить не будет

Первые фото «Русского Prado» от УАЗа и новые подробности: три бензиновых и один дизельный мотор. Обещают, что гнить не будет

Внедорожник получит новую раму, схожую с Land Cruiser Prado 120 2002-го модельного года.

Именуемый «Русским Прадо» проект разработки серьезно модернизированного «Патриота» от УАЗа обрастает новыми подробностями. Впервые появились эскизы внешнего вида, который уже утвержден автопроизводителем. Также стала известна точная информация о доступных трансмиссиях и моторах.

На компьютерных зарисовках показан автомобиль, по своим габаритам и форм-фактору предельно схожий с «Патриотом», но сохранивший от него только ветровое стекло, крышу и двери - остальные кузовные элементы новые. Предполагается использование полностью светодиодной оптики, новой хромированной решетки радиатора шестиугольной формы. Машина получит не только более брутальный вид, но и дополнительные элементы защиты пешеходов, например, размещенные спереди травмобезопасные детали.

УАЗ уже согласовал внешность внедорожника, поэтому она будет практически полностью соответствовать показанным эскизам. Сообщается, что повышенное внимание уделено коррозийной стойкости кузова, для чего на арки колес больше не будут устанавливать пластиковые расширители так как в них скапливается вода, а задние крылья получили выступ, чтобы отказаться от сварного шва сверху задних дверей.

На внедорожник установят и модернизированную раму, имеющую зоны планируемых деформаций, а также обладающую повышенными показателями прочности и жесткости. От прежней конструкции остались лишь элементы хвостовой секции.

Новая рама
Новая рама

Рама текущего Патриота
Рама текущего Патриота

Удовлетворительное прохождение краш-теста должна обеспечить установленная в передней части дополнительная поперечина и усиленный лонжерон. В общем плане рама внедорожника приобретет архитектуру, схожую с применяющейся на оригинальном Land Cruiser Prado 120 2002-го модельного года. Одновременно с этим, благодаря модернизации откажутся от задней рессорной подвески в пользу пружинной для всех колес, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской.

Читать также: Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых

Моторная гамма состоит из трех бензиновых силовых агрегатов совместного производства ЗМЗ и компании «FEV» (Германия). Каждый из двигателей построен с применением чугунного блока цилиндров, такого же, как устанавливается на «волговском» силовом агрегате ЗМЗ-406. Атмосферный мотор 2.5 л выдает мощность в 145 «лошадок» (момент 240 Н·м). Для 2.3-литровых турбированных версий предусмотрено два варианта форсирования: 170 л.с. (350 Н·м) либо 150 л.с. (330 Н·м). Будет на «Патриот» устанавливаться и фордовский турбированный дизельный двигатель 2.2 л. Для всех силовых агрегатов идти либо «автомат» на шесть ступеней от Punch Powerglide (Франция), а на смену пятиступенчатой механической трансмиссии придет новая коробка на шесть диапазонов (BAIC).

Постепенно все модели УАЗа перейдут на платформу от модернизированного внедорожника. Изначально премьера «Русского Prado» планировалась в этом году, однако теперь ее перенести на конец 2021 год. Руководство автопроизводителя уже назвало и коридор цен: 1,2-1,5 млн рублей. Топовые версии будут чуть дороже. Ульяновцы хоть и сравнивают новый внедорожник с Land Cruiser, но признают, что основными конкурентами станут китайские «рамники».

Наверх