Из минусов лишь то, что машина медлительная, но от вариатора другого и не ждал.
Веста универсал (обычная не кросс) покупалась для жены, вместо Datsun Mi Do. На текущий момент проехал около двух тысяч километров, прошел нулевое обслуживание.
При покупке не знал, что Веста уже идет в связке вариатора и французского мотора 1.6 на 113 л.с., поэтому изначально планировалось покупать Иксрей. После некоторых размышлений стало ясно, что на фоне Vesta SW покупка Иксрея оказывается невыгодной: связка та же, но заметно дешевле.
Первые впечатления только положительные, единственное, что авто нерасторопное, но чего-то другого я и не ждал, тем более, для перемещения семьи вариант вполне неплохой, везде достаточно места, да и багажник очень объемный.
Пока не разгонялся больше 120 км/ч, из-за камер не получается, но на трассе Веста держится бодрячком. Расход около 8.5 литров, замерял по полному баку и в режиме трасса/город примерно поровну. Считаю, вполне достойно.
Читать также: Развеиваем миф о дешевизне эксплуатации и обслуживания Лада Веста по сравнению с Kia Rio и Hyundai Solaris. Цифры
Обслуживание в официальном сервисе, по их работе все устраивает, общение корректное и ненавязчивое. Нулевое ТО обошлось в 2400 руб, заодно получил нормальный график нерегламентного обслуживания. Кстати, когда был Datsun, на нулевом ТО только за замену масла попросили больше 4 тысяч, при этом ничего не упоминалось об нерегламентных заменах.
Серьезный минус у Весты пока лишь один, вернее был – на горячую заводится плохо, со второго раза или приходится маслать стартером. На сервисе об этом сказал, пообещали посмотреть, в чем дело, но в итоге сказали, что ничего не нашли и можно ездить. Тем не менее, проблема исчезла. Мне кажется, косяк все-таки был, но официалы его устранили сами тихонько. Главное, что теперь все хорошо, а вот что было на самом деле - интересно.
Источник: drom.ru/reviews/lada/vesta/1410473