Хотя есть и недостатки в виде расхода и слабой рамы.
С покупкой коммерческого автомобиля столкнулся впервые, просто появилась такая необходимость в связи с родом деятельности. Покупать подержанную машину не хотел - хочется больше уверенности в надежности, ведь не понятно, как бэушка обслуживалась и эксплуатировалась раньше, тем более если речь идет именно о рабочей лошадке. Именно поэтому обратил внимание на УАЗ Профи с салона.
Еще до покупки покатался тест-драйве. Понравилось, что есть полный привод и по сути покупаешь грузовой внедорожник. В итоге пришел к выводу, что для машина является отличным выбором: вместительная, по завершении гарантии нет проблем с запчастями, любая мелочь для нее всегда есть на рынке или в магазинах. Единственный момент – стоимость запчастей, тем более последнее время на УАЗ они почему-то только дорожают.
Внешность все-таки необычная, не просто как у грузовоза. Замечаю, что авто привлекает внимание как прохожих, так и соседей по потоку, а с такой высотой не стыдно стоять рядом со многими внедорожниками: сидишь и смотришь на них свысока.
Нравится, что машина достаточно многофункциональная: тент можно заменить на различные навесы, например, на крепление полуприцепа или автовышку, нужно только разумно подходить к нагрузке, чтобы выдержала рама. Кстати, по поводу нее и главное сомнение: слишком много сварки, слышал что она и на Патриотах работала на пределе, а тут ее загрузили до 1,5 тонн. В итоге стараюсь с полной загрузкой не ездить, не говоря уже о превышении.
По моей машине скажу, что пока с ней все нормально. Проходимость достаточная, приходилось выезжать загруженным по сухой глине, но здесь не хватает мощности, все же нужно загружать меньше. Рама как уже писал много где имеет сварные швы, поэтому к полной загрузке нужно подходить осторожно.
Из недостатков еще – расход топлива. Например, в смешанном режиме около 16.5 литров. Подумываю установить ГБО, накоплю только денег.