После Весты я лучше куплю подержанную иномарку чем повторю свою печальную историю с Автовазом.
Два года у меня эта Веста, после 50 тысяч пробега в салоне все начало брякать, отопитель издает непонятные звуки, а двери скрипят. По ходовой – сзади и спереди в подвеске что-то поскрипывает и брякает при проезде неровностей, подшипники гудят.
Коробка на второй завывает, схватывание сцепления происходит не понятно где, каждый раз – по-разному, при этом регулировки нет. Есть стуки в рейке, два раза менял переключатель света (сгорают). Колодки поскрипывают, но еще живые, только вот диски уже на подходе.
Мотор 1.6 литра на холостых трясет, поршневая и гидротолкатели брякают иногда при хорошем прогреве, а иногда на холодную. Двигатель подъедает масло, между каждым ТО доливаю около трех литров. На 35 тысячах пробега прогорела выпускная муфта.
Веста 2016 года, обслуживалась у официалов, масло заливал только Mobil 5w40, фильтр Mann, постоянно делал промывки, свечи Bosch, каждое ТО проверю развал-схождение. В аварии не попадал. Гарантия по сути только на бумаге, но при каждом обращении к дилеру мне отвечают, что случай не гарантийный, или так здесь должно быть.
Кто смотрит в сторону Весты – берите только новую, а покатавшись, можно немного скинуть и продать уже кому-нибудь почти как новую с небольшой скидкой, благо ликвидность хорошая. Сделать это лучше где-нибудь при 30 тысяч километров пробега, иначе после 50 тысяч авто начнет выносить мозг и просить денег, а хваленая гарантия не поможет.
PS машина грунтовых дорог не видела, трасса город 50 на 50. Больше 2 человек не возил, то есть обычная эксплуатация. Есть подозрение что проблема в первых партиях, типа сейчас уже все детские болячки исправили и вылечили. Однако для меня уже все решено: лучше 2-3 годовалую иномарку чем Ладу. К тому же Веста сейчас стоит как иномарка, поэтому вывод что покупать очевиден.
Читать также: Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач