Ниву 2121 в базовой комплектации купил месяц назад, хотя раньше даже не приходилось сидеть в ней. Нива 2020 года после обновления: новая приборка, вентиляционные дефлекторы и отопитель, благодаря чему салон кажется более современным. Обошлась мне она в 548 тыс рублей с учетом небольшой скидки.
В семье есть Toyota Tundra и Nissan Qashqai дак вот по сравнению с ними Ниву конечно язык не поворачивается назвать полноценным автомобилем, скорей это квадроцикл.
Первый автомобиль у меня был ИЖ Ода, вот о нем и вспомнилось сразу по выезду из салона – там тоже также завывала коробка. Понравилась печка: салон прогревается очень быстро, запотеваний нет, в этом плане машина выигрывает даже у Тундры и Кашкай.
Понравилось, как подсвечна приборка, есть электронный вольтметр, коробка на удивление удобная, но вот длинная рукоятка переключения передач снова мыслями отбрасывает в детство уже на Зилок.
Из жести: ключи для доступа в салон и на зажигание отдельные, я думал так уже никто лет сто не делает.
По сути Ниву я рассматриваю именно как квадрик с крышей которую не жалко, так что за свои деньги аппарат нормальный. Но все же в 2020 смотрится архаизмом если использовать как основную машину.
Что планирую сделать в ближайшее время:
- поставлю 15-е грязевые шины Forward Safari (235/75) и усиленные диски с уазовскими колпачками;
- на 5 см увеличу лифт подвески;
- установлю экспедиционный багажник, запил капота, веткорезы, калитку для запаски, шнорхель, дополнительный свет и силовые бампера с лебедкой;
- сделаю антикор;
- думаю о ГБО.
Источник: drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/1412539