Автоновости

После иномарки этот агрегат сложно назвать автомобилем. Это скорей квадрик - отзыв владельца Нивы 2020 года

После иномарки этот агрегат сложно назвать автомобилем. Это скорей квадрик - отзыв владельца Нивы 2020 года

Ниву 2121 в базовой комплектации купил месяц назад, хотя раньше даже не приходилось сидеть в ней. Нива 2020 года после обновления: новая приборка, вентиляционные дефлекторы и отопитель, благодаря чему салон кажется более современным. Обошлась мне она в 548 тыс рублей с учетом небольшой скидки.

В семье есть Toyota Tundra и Nissan Qashqai дак вот по сравнению с ними Ниву конечно язык не поворачивается назвать полноценным автомобилем, скорей это квадроцикл.

Первый автомобиль у меня был ИЖ Ода, вот о нем и вспомнилось сразу по выезду из салона – там тоже также завывала коробка. Понравилась печка: салон прогревается очень быстро, запотеваний нет, в этом плане машина выигрывает даже у Тундры и Кашкай.

Понравилось, как подсвечна приборка, есть электронный вольтметр, коробка на удивление удобная, но вот длинная рукоятка переключения передач снова мыслями отбрасывает в детство уже на Зилок.

Из жести: ключи для доступа в салон и на зажигание отдельные, я думал так уже никто лет сто не делает.

По сути Ниву я рассматриваю именно как квадрик с крышей которую не жалко, так что за свои деньги аппарат нормальный. Но все же в 2020 смотрится архаизмом если использовать как основную машину.

Что планирую сделать в ближайшее время:

- поставлю 15-е грязевые шины Forward Safari (235/75) и усиленные диски с уазовскими колпачками;

- на 5 см увеличу лифт подвески;

- установлю экспедиционный багажник, запил капота, веткорезы, калитку для запаски, шнорхель, дополнительный свет и силовые бампера с лебедкой;

- сделаю антикор;

- думаю о ГБО.

Источник: drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/1412539

Наверх