Захотел именно механику и так получилось, что выбор пал на Skoda Octavia A7.
До этого была 1.4-литровия Октавия A7 с DSG с которой и придется сравнивать Весту Спорт. На Весте проехал меньше тысячи километров и сразу скажу, что машина неплохая, но до отличной ей далеко. Когда покупал ее, на тест-дайве не был, выбор сделал только отталкиваясь от обзоров. Все ее так расхваливали, поэтому ожидал чего-то офигенного, но этого не произошло.
Переключения у механики хорошие, как в бюджетных иномарках, что уже достижение для ВАЗа. Вибрации работающего мотора хотелось бы чтобы ощущались меньше, но сильно это не напрягает. На трассе тяга достаточная, хотя иногда ее не хватает. Из того, что реально достает:
- сильные подергивания на первой передаче в сочетании с провалом при нажатии на газ. Есть подозрения что это мой экземпляр такой попался;
- скрипы тормозов;
- сверчки в соединениях пластика в салоне;
- шумы, издающие опоры стабилизаторов при развороте.
В сравнении со Шкодой, сначала думал, что Веста будет рулиться не хуже, но чех был приятнее: у Октавии нет раскачиваний вперед-назад, в повороты она входит лучше. Правда может быть дело в 18 дисках на Октавии.
Звук выхлопа на Весте будет нравиться только первые дни, но потом приходит желание улучшить шумоизоляцию.
Если бы не подергивания на первой и провалы газа, сказал бы, что все в Весте Спорт устраивает. Хочется надеяться, что ситуацию изменит новая прошивка. Нравится интерьер черного цвета и удобные сиденья, по трассе идет хорошо, ловить не приходится.
Что хочу сказать в итоге. О покупке не жалею, поменял Октавию из-за того что хотел именно механику. Но есть одно но: Веста Спорт не сильно дешевле той же Октавии с МКПП, но она рулится и едет куда лучше Весты.
Я к тому, что просто не следует доверять всем обзорам и отзывам, после которых ждешь чуда, а его попросту не происходит. К тому же, много чего в этом авто нужно дорабатывать.
Текст и фото drive2.ru/r/lada/vesta_sport/534343685597299513