Фейслифтинговый Lada Largus, скрытый камуфляжной пленкой, попал в объектив фотошпионов. На крупных фотографиях можно рассмотреть прототип универсала, базой для которого послужил грузовой фургон. Вскоре он должен встать на конвейер АвтоВАЗа.
С рестайлингом Ларгус получит фирменную Х-стилистику как Весты-Гранты-Х рея, другими станут оптика, боковые зеркала (в отличие от нынешних, более крупные), радиаторная решетка, бампер, капот, а также крылья. Предусмотрены изменения и в салоне: передние кресла абсолютно новые, в передних дверях иные карты, изменится комбинация приборов и сама передняя панель. Изменения не затронут лишь корму автомобиля.
А вот в технической части изменений ждать не стоит: обновление затронет лишь внешний вид и, вероятно, салон. Тем более не стоит ждать возвращения полюбившегося многим французского 1.6-литрового мотора H4M. Правда некоторые СМИ писали, что универсал все же может получить роботизированную трансмиссию.
Рендеры обновленного Ларгуса
Напомним, сборка Lada Largus с 2011 года осуществляется на тольяттинском заводе АвтоВАЗа. Фактически – это локализованный лицензионный Logan MCV от Dacia 2006 модельного года. Агрегатируется модель двумя вариантами вазовских силовых агрегатов объемом 1.6 литра: 106-сильным шестнадцатиклапанным либо 87-сильным восьмиклапанным. Оба – с механической трансмиссией.
Официальная премьера фейслифтингового Ларгуса запланирована на конец лета, а на осень – старт реализаций.