Новый внедорожник будет глубоко модернизированным «Патриотом», призванный конкурировать с китайскими рамниками.
Используя патентные изображения из базы Института промышленной собственности, а также подключив фантазию, журналистам удалось спроецировать интерьер и экстерьер ожидаемой новинки от УАЗа – нового «Патриота», получившего название «Русский Прадо».
По данным журналистов, именно так будет выглять обновленный «Патриот». На заглавном фото рендеры, еще до появления эскизов от УАЗа
Как и ожидалось, новый «Патриот» серьезно изменится внешне: впереди появится линзованная оптика, напоминающая используемую на Land Cruiser Prado от Toyota, оригинальные радиаторная решетка, крылья, капот и передний бампер. Корма с новыми боковыми задними стеклами, крыльями, бампером и светодиодной оптикой, также напоминающей Prado. Прежними решили оставить крышу, боковины и дверь багажника, включая запаску и петли.
Передняя панель в салоне получит современную архитектуру и сенсорный дисплей, консоль по центру с тоннелем также обновится, новыми станут накладка селектора коробки передач и поручни. Ожидается, что изменится комбинация приборов, руль и карты дверей. На консоли разместят управление подогревом рулевого колеса, передних кресел и ветрового стекла, предпусковым подогревателем, системами ESP, HDC (ассистент движения на спусках), Off-Road, переключения полноприводной трансмиссии и парктроником.
Салон осовременят по сравнению с «Патриотом»
Вполне возможно, что будет у внедорожника беспроводная зарядка, электронный «ручник», штатный видеорегистратор, активный круиз и функция Auto Hold, посредством которой не нужно нажимать на тормоз для удержания машины на месте.
В основе глубоко модеонизированного «Патриота» лежит новая рама, где задняя подвеска зависимого типа, а передняя – пружинного независимого. У полного привода перед жестко подключаемый, есть понижающий ряд передач и электронноблокирующийся задний дифференциал.
В списке доступных силовых агрегатов аж 4 двигателя. Появится новый 2.3-литровый турбированный мотор ЗМЗ в двух мощностных версиях: с отдачей в 170/150 л.с., 2.5-литровый 145 сильный «атмосферник» (будет предлагаться в «базе») и турбированный фордовский дизель объемом 2.2 л. Коробки передач – шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide либо «механика» от китайской BAIC с таким же количеством ступеней.
Предварительная стоимость «Русского Прадо» - 1.2-1.6 млн.рублей. Премьера модели должна состояться в конце следующего года, однако дата выхода пока не окончательная.
На УАЗе заявляют, что основными конкурентами «Русского Прадо» должны стать китайские рамные внедорожники. Так в этом году на заводе под Тулой стартует сборка Haval H5, известного российским автолюбителям как Great Wall Hover.