Автоновости

Представлен внедорожник ГАЗ «Тигр» второго поколения (фото)

Представлен внедорожник ГАЗ «Тигр» второго поколения (фото)

Со временем броневик заменит текущее поколения в армии и силовых структурах.

Летом под Москвой, в Кубинке, прошел форум «Армия-2019» с проведением международной промышленно-военной выставки, где в центре внимания оказалась премьера армейского отечественного внедорожника «Тигр», причем во втором поколении. Над разработкой автомобиля работали специалисты холдинга «Русские машины», в частности, Военно-промышленной компании. Это же предприятие на своих площадях на Арзамаском машиностроительном заводе, производит нынешнюю генерацию «Тигра».

От нынешнего «Тигра» броневику достался 240-сильный турбированный мотор ЯМЗ-534 (4.4 л), мосты, а также рама, при этом коробка передач совершенно иная. Сегодняшняя модель агрегатируется механической трансмиссией либо американским «автоматом» (оба пятиступенчатые). Новый «Тигр» получит шестидиапазонную автоматическую трансмиссию гидромеханического типа отечественной разработки в пар с полным приводом. Сообщается, что чуть позже внедорожник получил более мощный мотор и к началу серийного производства сменит имя на «Атлет».

Вес внедорожника около 9 тонн, максимальная скорость 120 км/ч.

Главная особенность «второго» «Тигра» - новое бронирование кузова, выполненное согласно требованиям MRAP, предполагающим защиту от подрывов фугасов и мин. Само днище имеет профиль V-образного вида, позволяющий рассеивать взрывную волну. Текущее поколение внедорожника подобной защиты не имеет. Кроме того, у новой модели салон имеет более удобную компоновку, а грузоподъемность увеличена.

Разрабатывается второй «Тигр» на средства Министерства обороны: с 2017 года именно это ведомство занимается конструкторскими, опытными и исследовательскими работами.

Серийно автомобиль производится уж около 14 лет, причем изначально над конструкцией работал ГАЗ в интересах иорданской компании, заплатившей российскому производителю около 60 млн. долларов за разработку «Тигра». Позже получилось, что контракт на поставку модели так и не подписали, а иорданцы сделанные наработки ГАЗа применили при проектировании своего броневика Nimr.

Использование марки ГАЗ в названии внедорожника не применяется уж около десяти лет.

Наверх