Пандемия ударила по всему автопрому, не обошли проблемы стороной и АвтоВАЗ. Конвейер простаивал первую половину мая, а теперь обсуждается переход на четырехдневную рабочую неделю если спрос на Лады не восстановится. Логичным продолжением проблем стало и урезание фонда оплаты труда.
На АвтоВАЗе не будут индексировать зарплату работникам и начислять бонусы, за счет чего на предприятии планируют минимизировать издержки и избежать увольнений. Такое решение вынесено по итогам обсуждений комиссии, посчитавшей, что индексировать оклады и ставки, а также выплачивать премию за 6 месяцев сейчас достаточно проблемно. Комиссией будут пересмотрена вопросы индексации зарплат случае стабилизации деятельности и получении положительных результатов предприятием, но не ранее октября.
В профсоюзе подтвердили решение руководства не выплачивать премии за январь-июнь текущего года и прекратить с 1 июля индексацию окладов и ставок.
Напомним, в мае чтобы поддержать завод на плаву цены на Лады подняли третий раз за 5 месяцев.
Отметим, что за первое полугодие 2020 года было реализовано почти 105 тысяч экземпляров автомобилей Lada, что, в сравнении с этим же периодом 2019 года, на 27% меньше.
Читать также: «Большая часть живет в розовом в мире, где доллар по 30 руб»: АвтоВАЗ объяснил, почему Лады дорогие