На 170 км пробега оборвало поршень во втором цилиндре.
Доброго времени суток. Обычно не пишу отзывы, но тут считаю необходимым предупредить тех, кто планирует покупать Ладу Весту Кросс.
Весной решил приобрести новую машину. Долго присматривался к Весте Кросс, в итоге остановился на ней, так как выглядит авто неплохо, дизайн на уровне импортных, салон отличный. Ничего не предвещало беды: за пару часов у дилера оформили все формальности и я с новой машиной. В следующие два дня занимался страховкой, постановкой на учет, ну и катался по городу по мелочам.
На третий день поехал по делам, учитывая городской скоростной режим, двигался в рамках положенного — 40-60 км. в час. Неожиданно в движке возникли посторонние шумы, железный лязг, затем машина заглохла и больше не завелась. Стартер тупо не мог провернуть двигатель.
Пришлось вызывать эвакуатор и тащить ее в салон, где купил. Механики в салоне также не смогли провернуть мотор в итоге слили масло и внимание… нашли там металлическую стружку!!! На спидометре в тот момент было всего 170 км.
Последующее вскрытие двигателя показало обрыв поршня второго цилиндра. Проклиная тот день, когда я сел за баранку этого «автомобиля», я дозвонился до АВТОВАЗа по клиентской линии, обрисовал ситуацию, но ничего конкретного не услышал, так как были выходные, мне сказали, что перезвонят. В понедельник нервоз продолжился. Я встретился с директором салона, он сходу сказал, что обменять мое авто на другое не получиться, так как их нет в наличии. Но мне это и не нужно было. Осталось одно желание — забрать деньги и больше сюда не возвращаться. Однако и тут меня ждал сюрприз, точную дату возврата директор не назвал.
Видимо буду обращаться к юристу и писать претензию, так как хочу вернуть все, что потратил, включая деньги на страховку, постановку на учет и оплату эвакуатора.
Из всего произошедшего для себя сделал вывод, что больше с российским автопромом связываться и поддерживать его не буду, пусть они на своем г…. в красивой обертке ездят сами!
Позже отпишусь, чем дело закончилось.