На АвтоВАЗе работают над автомобилем под рабочим названием Lada Van.
Дебют Доккера под брендом Dacia состоялся еще в 2012 году, но только к концу 2017 года модель, украшенная логотипом Renault, стала доступна на рынке России. К сожалению, долго продержаться Renault Dokker не удалось.
Зимой этого года на автомобиль прекратило действовать Одобрение типа транспортных средств, а производитель, невзирая на уверения о сохранении модели на рынке, от оформления нового сертификата отказался.
Поставки Доккеров в Россию производитель с предприятия Renault в Марокко: по каким-то причинам в компании так и не решились на организацию локализации этой машины. Ценовая ниша автомобиля – между зарубежными «каблучками», например Caddy от Volkswagen и Partner от Peugeot, и псевдоотечественным Lada Largus.
За период с 2017 по 2020 годы, когда Доккеры присутствовали в прайсах дилеров, удалось реализовать 1.3 тысячи фургонов и 3.5 тысячи пассажирских исполнений.
Однако с большой долей вероятности Доккер вернется в Россию под брендом Лада и, соответственно, по меньшей цене: такой проект существует на АвтоВАЗе под рабочим названием Lada Van. Выход автомобиля запланировал в течение ближайших 2 лет.
Рендеры будущего автомобиля под логотипом Лада
В связи с этим становится туманной судьба Ларгуса: копию Dacia Logan MCV 2006 года могут снять с производства так как обе модели будут конкурировать между собой, а внутренний каннибализм еще не шел на пользу ни одному автопроизводителю.
Косвенно это подтверждают и планы по фейслифтингу Ларгуса: несмотря на то, что модель на АвтоВАЗе производится уже почти 10 лет, от изменений в технике отказались. Обновленный универсал получит лишь лицо от Весты и чуть измененный салон. Вкладываться в более существенные доработки нецелесообразно, посчитали в Тольятти.