Автоновости

«Русский Прадо» от УАЗа получит не два, а четыре мотора, в числе которых будет и дизель

«Русский Прадо» от УАЗа получит не два, а четыре мотора, в числе которых будет и дизель

Новые подробности о следующем поколении УАЗ Патриот.

Для следующего поколения внедорожника УАЗ Патриот, прозванного «Русским Прадо», будет доступно аж четыре варианта силовых агрегатов, один из которых производства Ford. Ранее было известно лишь о паре бензиновых моторов, теперь же появилась информация и о дизеле.


Так будет выглядеть новый Патриот

Напомним, модель текущей генерации агрегатируется только одним двигателем – 150-сильным бензиновым атмосферным 2.7 л от ЗМЗ.

В разработке пары новых агрегатов, которые получит «Русский Прадо», участвовали инженеры Заволжского моторного завода в тесном сотрудничестве с инжиниринговой фирмой «FEV» (Германия). Атмосферный 145-сильный мотор (2.5 л) станет базовым, а турбированный двигатель объемом 2.3 л предложат в двух вариантах: с отдачей в 150 либо 170 «лошадок», причем все они могут работать на газе или бензине. Правда разница в крутящем моменте у турбомоторов будет не большая: 330 и 350 Нм соответственно.

Появился и турбированный дизель – 2.2-литровый, знакомый по фургонам Ford Transit. Его сборка начнется на елабужском предприятии Ford Sollers, ранее выпускавшем моторы для моделей Фокус и Фиеста (1.6-литровые).

Однако на старте продаж будут доступны не все моторы: полная гамма будет доступна лишь в 2022-2023 годах.

Парой этим моторам послужит китайская шестиступенчатая механическая трансмиссия (BAIC), а также автоматическая шестидиапазонная французская (Punch Powerglide). Последней комплектуется нынешнее исполнение Патриота. В состав полного привода входит блокирующийся задний дифференциал, понижайка, а также передняя жестко подключаемая ось.

Еще одна особенность новинки - рама, состоящая из дополнительных поперечен и утолщенных лонжеронов. Передняя часть – с несущей конструкцией, включающей деформирующийся энергопоглощающий элемент, что улучшает безопасность автомобиля. Задняя подвеска останется с неразрезным мостом, а передняя станет независимой. Задние рессоры заменят на пружины, причем их установят на обоих мостах.

Новыми будут и все панели кузова, за исключением крыши и дверей. Открытие крышки багажной двери с установленной на ней запаской останется правосторонним. Передняя панель в салоне получит блок, отвечающий за управление полноприводной трансмиссией и клавиши обогревов. Опционально предусмотрена оптика светодиодного типа, встроенный видеорегистратор, комплекс мониторинга мертвых зон, камеры обзора по кругу и электроручник.

Запатентованные элементы салона
Запатентованные элементы салона

В серию новый Патриот должен пойти к концу 2021 года. Впоследствии его базу используют для постройки пикапов (с 4 и 2 дверями) и фургона.

По ценам руководство УАЗа обещает подорожание на 5-7% по сравнению с текущим Патриотом. Правда эксперты называют эти цифры несколько заниженными: реальная цена на новый внедорожник будет не менее 1,1-1,2 млн рублей с базовым мотором. Топовые версии обойдутся в 1,5 млн рублей.

Читать также: Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список

Наверх