Автоновости

«Русский Прадо» от УАЗа за 1 млн руб получит электронный ручник и китайскую «механику». Фото

«Русский Прадо» от УАЗа за 1 млн руб получит электронный ручник и китайскую «механику». Фото

Появляются все новые подробности вокруг разработки нового рамного внедорожника от УАЗа. СМИ со ссылкой на источники на предприятии рассказали, что «Русский Прадо» получит невиданные прежде на отечественных автомобилях решения. В их числе электронный ручной тормоз, встроенный видеорегистратор, комплекс мониторинга мертвых зон, камеры обзора по кругу и оптика на светодиодах. Правда часть опций будет идти лишь в топовых комплектациях за 1,5 млн рублей.

Кстати, насчет прайсов: руководство УАЗа заявило, что новый внедорожник будет на 7-10% дороже Патриота. Однако эти цифры довольно оптимистичные, эксперты прогнозируют базовую цену от 1-1,2 млн рублей.

По данным СМИ, это утвержденный вариант внешнего вида нового внедорожника УАЗ
По данным СМИ, это утвержденный вариант внешнего вида нового внедорожника УАЗ

Не меньшего внимания заслуживают и силовые агрегаты, которых будет аж 4 варианта. В качестве базового мотора выступит 145-сильный «атмосферник» (2.5 л), а турбодвигатель объемом 2.3 литра получит две версии – на 170 либо 150 «лошадок». Все двигатели разрабатывает ЗМЗ, и они способны работать на газу.

Будет и дизель: 2.2-литровый фордовский TDCi, знакомым по Transit. Для сборки этих моторов задействуют простаивающие площади елабужского завода, где ранее производили двигатели для Фокуса и Фиесты (все объемом 1.6 л).


Правильней говорить не о новом поколении, а о глубокой модернизации Патриота

Правильней говорить не о новом поколении, а о глубокой модернизации Патриота
Багажник будет по-прежнему открываться вбок

Агрегатироваться все моторы будут китайской механической коробкой передач на 6 ступеней производства BAIC, а также шестиступенчатой французской автоматической трансмиссией от Punch (с прошлого года устанавливается на Патриоты). Для полного привода предусмотрена блокировка заднего дифференциала, понижающая передача и передняя ось с жестким подключением.

Изменению подверглась рама – она получила дополнительные поперечины и усиленные лонжероны, а в передней части пассивную безопасность улучшили за счет внедрения в несущую конструкцию деформируемого модуля с функцией энергопоглощения. В задней подвеске сохранится неразрезной мост, передняя станет независимого типа, а от рессор отказались, отдав предпочтение пружинам на всех осях.

Запатентованные элементы интерьера и светодиодные фары
Запатентованные элементы интерьера и светодиодные фары

Замене подлежат и все панели кузова, от Патриота останутся только крыша и двери. Передняя панель в салоне также новая, с кнопками обогревов и блоком, отвечающим за управление полным приводом.

Премьеру внедорожника перенесли с этого года на конец 2021-ого. Первое время будет доступен лишь базовый мотор как турбированный 2.3-литровый агрегат еще в разработке. Позже на базе внедорожника начнут собирать пикапы (на 2-4 двери) и фургон, а Патриот полностью снимут с конвейера.

PS На заглавном фото любительский рендер

Наверх