Появляются все новые подробности вокруг разработки нового рамного внедорожника от УАЗа. СМИ со ссылкой на источники на предприятии рассказали, что «Русский Прадо» получит невиданные прежде на отечественных автомобилях решения. В их числе электронный ручной тормоз, встроенный видеорегистратор, комплекс мониторинга мертвых зон, камеры обзора по кругу и оптика на светодиодах. Правда часть опций будет идти лишь в топовых комплектациях за 1,5 млн рублей.
Кстати, насчет прайсов: руководство УАЗа заявило, что новый внедорожник будет на 7-10% дороже Патриота. Однако эти цифры довольно оптимистичные, эксперты прогнозируют базовую цену от 1-1,2 млн рублей.
По данным СМИ, это утвержденный вариант внешнего вида нового внедорожника УАЗ
Не меньшего внимания заслуживают и силовые агрегаты, которых будет аж 4 варианта. В качестве базового мотора выступит 145-сильный «атмосферник» (2.5 л), а турбодвигатель объемом 2.3 литра получит две версии – на 170 либо 150 «лошадок». Все двигатели разрабатывает ЗМЗ, и они способны работать на газу.
Будет и дизель: 2.2-литровый фордовский TDCi, знакомым по Transit. Для сборки этих моторов задействуют простаивающие площади елабужского завода, где ранее производили двигатели для Фокуса и Фиесты (все объемом 1.6 л).
Правильней говорить не о новом поколении, а о глубокой модернизации Патриота
Багажник будет по-прежнему открываться вбок
Агрегатироваться все моторы будут китайской механической коробкой передач на 6 ступеней производства BAIC, а также шестиступенчатой французской автоматической трансмиссией от Punch (с прошлого года устанавливается на Патриоты). Для полного привода предусмотрена блокировка заднего дифференциала, понижающая передача и передняя ось с жестким подключением.
Изменению подверглась рама – она получила дополнительные поперечины и усиленные лонжероны, а в передней части пассивную безопасность улучшили за счет внедрения в несущую конструкцию деформируемого модуля с функцией энергопоглощения. В задней подвеске сохранится неразрезной мост, передняя станет независимого типа, а от рессор отказались, отдав предпочтение пружинам на всех осях.
Запатентованные элементы интерьера и светодиодные фары
Замене подлежат и все панели кузова, от Патриота останутся только крыша и двери. Передняя панель в салоне также новая, с кнопками обогревов и блоком, отвечающим за управление полным приводом.
Премьеру внедорожника перенесли с этого года на конец 2021-ого. Первое время будет доступен лишь базовый мотор как турбированный 2.3-литровый агрегат еще в разработке. Позже на базе внедорожника начнут собирать пикапы (на 2-4 двери) и фургон, а Патриот полностью снимут с конвейера.
PS На заглавном фото любительский рендер