Автоновости

СМИ показали как будет выглядеть обновленная экс Chevrolet Niva (а теперь просто Лада Нива)

СМИ показали как будет выглядеть обновленная экс Chevrolet Niva (а теперь просто Лада Нива)

Предприятие GM-АвтоВАЗ перешло под контроль тольяттинцев и уже грядет рестайлинг модели.

В ближайшем будущем внедорожник Chevrolet Niva начнет выпускаться под брендом Лада. Это следует из официального заявления АвтоВАЗа, озвученного перед Новым годом. Напомним, в декабре 2019 года АвтоВАЗ полностью выкупил долю американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, соответственно автомобиль и имя «Нива» перешло в собственность тольяттинцев. И уже стало известно, что вазовцы намерены освежить единственную модель предприятия.

Речь идет не только об изменении дизайна радиаторной решетки, но и появлении фирменной Х-стилистики, присущей другим современным моделям Lada. На фоне этой информации стало интересно, как автомобиль выглядел бы в реальности, поэтому автодизайнеры нарисовали рендеры возможного внешнего вида Шеви Нивы.

Как-то так будет выглядеть обновленный внедорожник
Как-то так будет выглядеть обновленный внедорожник

Сразу следует отметить, что благодаря новому дизайну передка, рестайлинговая «Нива» стала выглядеть не хуже таких бестселлеров, как Duster от Renault либо Creta от Hyundai. К слову, у последнего российский внедорожник выигрывает как по стоимости, так и по наличию настоящего полного привода.

Начальная цена Креты – 957 тыс.рублей, однако найти такой вариант вряд ли удастся, поскольку базовое исполнение скорее является маркетинговым ходом, к тому версия исключительно переднеприводная. Чтобы получить полноприводную Крету, понадобится уже около 1.1 млн.рублей, а топовая комплектация Chevrolet Niva оценивается в 820 тыс.рублей (в базе внедорожник стоит 688 тыс.рублей).

В 2014 году представили концепт второго поколения Шеви Нивы, однако после санкций его разработку прекратили
В 2014 году представили концепт второго поколения Шеви Нивы, однако после санкций его разработку прекратили

Правда чтобы Шеви Ниве полноценно конкурировать с Кретой нужно проделать много работы: как по салону и эргономике, так и по технической части: 1.7-литровый 80-сильный мотор морально устарел, а для городского автомобиля нужна автоматическая трансмиссия. Ходили слухи, что АвтоВАЗ может поставить под капот свой 122-сильный 1.8-литровый мотор или даже французский 1.6 на 113 л.с., однако пока эта информация не нашла подтверждения.

Завершение 2019 года для АвтоВАЗа ознаменовалось покупкой у GM-АвтоВАЗ пакта последних акций, после чего предприятие полностью отошло отечественному автогиганту. Одновременно с этим появилось много вопросов, касающихся «Нивы»: как теперь будет позиционироваться модель, зачем она нужна и что вообще с ней станет в особенности к 2022 году, когда представят преемника классической Лада 4х4? Вопросы действительно серьезные и, похоже, сам производитель пока не имеет ответов на них.

Наверх