Автоновости

Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

Источник: www.vestavod.ru/forum/otzyvy-vladeltsev/56-otzyv-vladeltsa-vesta-kross-na-robote-1-8-lyuks-kupil-posle-kia-ceed-dumal-robot-budet-tupit
Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но:

1. Двигатель

Изначально планировал Весту с двигателем 1.8.
Желание иметь двигатель по мощнее, возникает у большинства водителей… я не исключение.
Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные + 16 лошадей.
Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент.
Двигатель 21129 (1.6л) развивает 148 H-м при 4200 оборотах.
А двигатель 21179 (1.8л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н-м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н-м при 3700-3800 оборотах.
Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6
Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудиться робот, потенциал двигателя не раскрыта полностью… это связано с тем, чтобы сохранить ресурс АМТ.
И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.
Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать… ну разве , что при обгоне, немного в тапку давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может прикатается и к 10т. раскроется... будем посмотреть.
В городском цикле, динамика меня устраивает.
Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался.

2. АМТ

Всё предсказуемо и понятно
Переключения передачи, занимает долгие 1.5 - 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго вкл. сцепление и автомобиль катит на вкл. скорости, и из за этого создаётся впечатление, что кто то держит за задницу, моего Кросса  … происходит банальное торможение двигателем.
Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере.
Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на Кик Даун со всеми вытекающими последствиями. Я стараюсь, что бы переключения происходили в районе 3500 оборотов, тогда данная процедура, выполняется не более 1 секунды. Считаю этот вариант приемлемым для себя
Есть ещё одна особенность… при резком ускорении с места, когда нужно слиться с потоком/перестроиться и т. п. можно остаться на первой передачи в плоть до отметки 5000 об.
В таких ситуациях, я сразу перевожу селектор в ручной режим. В начале, кажется не очень удобно… но сейчас уже привык, всё выполняется автоматически, даже внимание не фокусируется на этом.

3. Климат-контроль

Это чудовище жило и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Хрее…
Думал может допилили его… а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии!
Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность…

4. Подвеска/управляемость

Подвеска настроена великолепно!!! Я просто балдею от неё…
Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно…
Такое впечатление, разговор о разных машинах.
Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам… все были в восторге от Кроссовской подвески!
Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие.
Но есть «нюанс» - руль тяжеловат, не критично, но всё... не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт… был-бы супер!

5. Внешний вид

О внешнем виде, не писал только ленивый – он просто бомба

Наверх