Автоновости

Турбомотор, новая рама и светодиоды: появились свежие подробности о «Русском Прадо» от УАЗа за 1,5 млн рублей (фото)

Турбомотор, новая рама и светодиоды: появились свежие подробности о «Русском Прадо» от УАЗа за 1,5 млн рублей (фото)

Внедорожник появится уже в 2020 году и по-сути будет новой разработкой: от «Патриота» он унаследует не так много.

УАЗ продолжает получать патенты на некоторые детали, предназначенные для использования в глубоко модернизированном внедорожнике «Патриот» 2020 модельного года, уже получившим неофициальное название «Русский Прадо». Недавно база Роспатента пополнилась документацией на задний бампер, а также оптику для этой модели.

Анализируя изображения, содержащиеся в документации, можно сделать выводы, что после модернизации «Патриот» получит новую оптику – конфигурация ее будет более строгой, а на рассеивателе появится пара С-образных отформовок. О том, что фонари станут светодиодными, говорят тонкие отражающие зоны.

Для «Патриота» подготовлен и новый задний бампер – его верхние угловые кромки упрутся в фонари. Подобное решение на уазовских внедорожниках ранее не использовалось. Ожидается, что задние крылья новинки также получат оригинальную форму, ведь автомобиль укомплектуют другим бампером и фонарями.

Некоторое время назад в Интернете уже появлялись фото других элементов модернизированного «Патриота»: зеркал, мультимедиасистемы, щитка приборов и полностью светодиодных фар.

Но не стоит думать, что в следующем году мы увидим лишь рестайлинг «Патриота»: изменения, причем довольно серьезные, будут и в технической части.

Во-первых, это новая рама – она прибавит прочности и продуманности в сфере пассивной безопасности, получит передний деформируемый модуль и расширенные лонжероны. Спереди установят пружинную независимую подвеску, сзади – также пружинную, но зависимого типа.

Новая рама
Новая рама

Первоначально на внедорожник будут устанавливать новый бензиновый турбомотор ЗМЗ мощностью до 180 сил. Точных данных по нему пока нет, предположительно это будет глубоко модернизированный 2.3-литровый агрегат ЗМЗ-406, родом из 90-х. По данным СМИ, появится и новый атмосферный мотор 2.5 на 145 л.с., но по нему подтверждений нет. Зато точно известно, что позже потребителю предложат модификацию с дизельным турбированным мотором (2.2 л), знакомым по Ford Transit.

Ранее руководство завода сообщало, что стоить новый внедорожник должен не более 1,5 млн рублей, а по ездовому комфорту и качеству должен быть сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado. Именно после этих слов проект стали называть «Русским Прадо». Премьера и старт производства должны произойти уже в следующем году: таковы требования правительства.

Дело в том, что для финансирования проекта частично задействованы средства федерального бюджета. Два года назад под него УАЗ получил 160 миллионов рублей субсидий от Министерства образования и науки. Перечисление суммы производилось поэтапно, последнюю часть ульяновцы получили в этом году. Одним из условий получения УАЗом государственной безвозмездной субсидии стало обязательство о выпуске в 2020 году около двух тысяч единиц продукции высокотехнологичного назначения. Таким образом, уже в грядущем году можно ожидать появления не меньше 1750 модернизированных внедорожников.

Общий же бюджет проекта составляет более 7 млрд рублей.

Другие запатентованные элементы нового внедорожника
Другие запатентованные элементы нового внедорожника

Наверх