460 тыс - во столько обошелся Пыжик с пробегом в 60 тыс км в почти максималке.
Наступило время поменять машину, которой распоряжается жена. Она ездила на Citroen C4, на автомате, 2009 года выпуска. Авто бралось скорее с учебными целями, чтобы набраться опыта после получения прав, выполнив возложенные на него функции: дать понять, сможет ли жена вообще справляться с управлением. Как оказалось, ей это вполне удается, поэтому пришло время подобрать для нее более привлекательную машину. Вот тут и начались сложности с выбором.
Изначально мы выдвигали довольно жесткие требования. К примеру, необходимо было учитывать, что в ближайшие лет пять менять машину не планируется, сумма на покупку - до полумиллиона рублей, причем без кредита. В дополнение к этому, автомобиль должен оставаться ликвидным, чтобы позже не возникло проблем с его продажей.
С учетом опыта владения Ситроеном, было понимание того, что в большей степени авто используется исключительно в городском режиме, за город выезжать не приходится. Пассажиров обычно нет, какие-либо грузы не перевозятся, пробег в год не превышает десятка тысяч километров. Таким образом, предъявляемые нами основные требования к новому авто выглядят следующим образом:
- бюджет до 500 тыс. рублей;
- машина максимум пятилетняя с пробегом до 60 тыс. километров;
- желательно, чтобы авто еще было на гарантии, с одним владельцем и с обслуживанием у дилера;
- коробка исключительно автоматическая, не какая-нибудь вариаторная либо роботизированная;
- окраска привлекательная, не в черно-серых тонах, при этом внешности отводится повышенное внимание, ведь будет ездить дама);
- авто в бедных комплектациях не рассматриваются, комплектация должна быть как можно более богаче;
- желательно НЕ российской сборки;
- среднего размера (не сильно маленькой), желательно в кузове хэтчбек, седан – запасной вариант;
- без юридических и технических нюансов и опыта эксплуатации в такси.
Смеетесь? Ну да, согласен, слишком идеальные требования. Исходя из списка, рассматривали конечно только бюджетники, в числе которых – Astra и Corsa, Aveo, Rio и прочие Solaris-ы. С4 Ситроен в комплектации Эксклюзив также смотрели, но ввиду неудачного двигателя, от такой идеи отказались сразу. Да и француза больше хотелось даже из-за мнения общества так сказать.
Пересмотрев за месяц массу вариантов, поняли, что Polo не подходит из-за убогости интерьера и примитивной внешности, все Опеля и Рио получаются дороже, Солярис за эти деньги только первого поколения, да и пережив несколько рестайлнингов, несколько устарел. Из того, что оставалось к рассмотрению – седан Aveo, причем только с дилерских площадок, ведь хоть таким образом можно получить хоть элементарные гарантии от юридических и технических проблем. Из всех рассмотренных подержанных вариантов, именно Авео оказались самими живыми.
Совершенно случайно попалось объявление, где предлагался 1.6-литровый 301-й Пыжик 2013 года выпуска, на автомате и с дилерской гарантией. Пробег только перевалил за 40 тысяч, владелиц единственный, испанская сборка. Предлагался за 460 тысяч, плюс еще обещанная скидка. Но самое привлекательное - комплектация. В сравнении с простыми версиями, в максимальном исполнении Аллюр салон имеет вставки с окраской «рояльным лаком», кондей электронного типа (недоклимат так сказать), круиз, акустику с блютузом и USB, дневные ходовые огни, парктроники, подлокотник, ESP, 16-дюймовое литье, двойные дверные уплотнители и ряд других ништяков. До топовой комплектации не хватало лишь еще пары подушек безопасности и белого салона. Дилерский прайс говорил, что цена такой машины у официалов – порядка миллиона, но к нам ее не поставляют. За более простую комплектацию просят в район 700 тысяч.
Сразу же у дилера попросили проверить машину по VIN. Также выяснилось, что красилась правая сторона, менялись две правые двери и крыло, центральная стойка с проемом не перекрашивались. Пыжик подвергся скользящему удару, левое крыло только красилось, фары и стекла заводские, срабатывания подушек не было. Дополнительно у товарища в сервисе (уже после покупки) прошлись по машине толщиномером, а также диагностическим сканером, который подтвердил отсутствие ошибок и соответствие пробега. На подъемнике осмотр не дал поводов для расстройств.
Окончательно на выборе именно Peugeot 301 сказалась внешний вид модели. Реально, машина достаточно красивая, эффектная, белого цвета, к тому же достаточно редкая на наших дорогах.
За несколько месяцев владения ни разу не пришлось сожалеть о приобретении. В нашем городе таких моделей не много, поэтому приятно, когда прохожие оглядываются, подходят, интересуются ценой, предполагая, что такая машина стоит куда дороже. На самом деле, 301-й выглядит несколько дороже, хоть и относится к классу бюджетников.
Про детали эксплуатации расскажу позже, если интрересно будет, но как уже сказал машиной полностью доволен и я и жена.
Источник: auto.ru/review/cars/peugeot/301/9348661/61165466
Читать также: Красная цена 600 тыс, хотя в целом хорощая машина. Отзыв владельца Kia Rio X-line