Автоновости

УАЗ Хантеру навесили премиальный тюнинг в стиле Гелика AMG. Фото

УАЗ Хантеру навесили премиальный тюнинг в стиле Гелика AMG. Фото

Автолюбители сходятся во мнении, что УАЗу не хватает дочернего ателье, которое бы тюнинговало внедорожники по примеру AMG.

Производство легендарного отечественного внедорожника было запущено еще в 1972 году, и, периодически получая небольшие изменения, он продолжает оставаться на конвейере по сегодняшний день. К сожалению, достаточно современной из всех доступных сегодня гражданских внедорожных моделей, назвать автомобиль проблематично. Чего нельзя сказать о немецком аналоге - Mercedes Gelandewagen. Да, да, именно аналоге ведь концепции автомобилей изначально были схожи, да и стартовали они приблизительно с одной позиции. Однако теперь Хантер остался далеко позади. Исправить ситуацию вполне могло бы именитое тюнинг-ателье, взявшееся поработать над УАЗом.

Говоря об стилистике кузова Хантера, можно сделать выводы, что машина во многом схожа с G-Class и вполне могла бы стать бестселлером в сегменте брутальных внедорожников. Если уж приступать к тюнингу, то первое, что должно было бы подвергнуться замене, это сдвижные дверные форточки – на смену им - нормальные стекла. Далее наступает очередь круглых передних поворотников, вместо которых появляются современные полоски из светодиодов.

Переходим к накладке капота, бамперу и боковым зеркалам – они также заменяются на новые. С кузовом Хантера неплохо будут смотреться пороги с расположенными под ними парными патрубками выхлопа. В новом заднем бампере уместно установить противотуманные фонари светодиодного типа в сочетании с фонарем заднего хода. Обновлению подлежит и обычная оптика. Брезентовый чехол на «запаске» также уступит место стильному кожуху.

Следует отметить, что при формировании представленного образа задействовали стилистику, позаимствованную именно у G от ателье Brabus.

После такого тюнинга, Хантер смотрится вполне современно не уступая именитому Гелику. А цена в несколько раз ниже его могла бы привлечь потенциальных клиентов. Конечно, помимо стилистики, внедорожник требует переделки салона и технической части, однако даже легкий тюнинг подстегнул бы продажи.

К слову народные умельцы в отсутствие предложений сами тюнингуют своего железного коня. К примеру ниже фото реально существующего Хантера.

Пока же УАЗ способен выпускать лишь скучные спецверсии по завышенным ценам: к примеру ниже Хантер Экспедиция, который стоит 900 тысяч рублей, при том что обычная версия обойдется в 664 тыс рублей.

Наверх