В 2005 году легендарный УАЗ-2206 планировали обновить, в частности за счет установки нового кузова.
На Ульяновском автозаводе поделились историей забытой модели, к разработке которых предприятие приложило руку. В частности стало известно о концепте «Буханки», единственный экземпляр которой построили в конце 2005 года.
Изначально автомобиль создавался с прицелом на экспорт на Ближний Восток. Позже модель могла сменить легендарную «Буханку», которой на тот момент было уже 40 лет.
Однако в серийное производство проект так и не пошел: по всей видимости заграницей не проявили интерес к разработке УАЗа.
Главное отличие концепта от старого УАЗ-2206 – совершенно новый кузов с увеличенной площадью остекления, откидной верхний люк, иная панель приборов и компоновка салона маршруточного типа на 11 мест. А вот технически машина изменению не подверглась – тот же подключаемый передний мост, полный привод и силовой агрегат УМЗ-421.
Всего был собран один такой экземпляр. Микроавтобус использовался в качестве служебного, для перевозки сотрудников УАЗа. В 2014 году он был продан предприятием частному лицу, а «Буханку» практически без существенных изменений производят до сих пор уже более 50 лет. Самый дешевый УАЗ-2206 в пассажирской версии обойдется в 757 тысяч рублей.
Читать по теме: УАЗ показал новый полноприводный микроавтобус, который должен заменить «Буханку». Фото и цена