Автоновости

УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

Ульяновцы рассказали о новой внедренной технологии антикоррозийной обработки.

УАЗ Хантер, по сути представляющий собой модернизированный вариант выпускающегося с 1972 года внедорожника УАЗ-469, производится с 2003 года. К сожалению, как и многие другие автомобили ульяновцев, Хантер подвержен воздействию коррозии, о чем уже ходят легенды, вот только в отрицательном ключе.

Однако производитель знает о проблеме и старается повысить антикоррозийные свойства кузовов, предназначенных для модели.

Интересный момент заключается в том, что самое незащищенное от коррозии место у Хантера такое же, как и в G-Class от Mercedes – это рамка ветрового стекла. Объясняется данный факт просто: обе модели имеют квадратные формы, вследствие чего на рамку лобового стекла приходится основная сила дорожного пескоструя, что приводит к повреждению заводского грунта и попаданию влаги на металл.

Теперь производственный процесс на УАЗе модернизировали – ржавчине стало сложнее воздействовать на кузова Хантеров. В процессе модернизации в сваренном кузове внедорожника добавлено 5 новых элементов – проем ветрового стекла и надставки дверей, которые больше всего страдают от коррозии. Отныне в этих местах наносится грунт катафорезного типа, а поверх его дополнительный слой грунта под окраску кузова. Раньше использовался анафорезный грунт, вручную окрашиваемый черной краской, затем элементы отдельно устанавливались на окрашенный кузов.

С прошлого года в производственном цикле УАЗа применяются катафорезные грунты от фирмы «PPG» (США). С данным решением вероятность появления очагов ржавчины сократилась в двое. Среди других серьезных обновлений – окрашивание с 2017 года кузовов с применением электростатического метода вместо пневматического. С этого же года сваренная, но не окрашенная машина, включает как дверь, так и ее задний проем.

Наверх