По мнению автовладельцев, качество ульяновских автомобилей становится только хуже.
УАЗ на своей официальной странице во Вконтакте опубликовал рендер нового поколения микроавтобуса, который должен прийти на смену легендарной "Буханке". Конечно, это всего лишь фантазии автодизайнера и неизвестно, будет ли вообще наследник у автомобиля, но в целом внешний вид получится одновременно и свежим и с сохранением наследственных черт.
Из почти 30 тысяч посетителей страницы, почти половина проголосовала за "смотрится свежо и стильно".
Однако в комментариях все оказалось несколько по-другому. В частности УАЗу вновь ставили в укор качество сборки.
"Обеспечить стабильное качество сборки, с характеристиками, хотя бы на уровне 80 -х годов. То есть, неломучий агрегат, при регулярном обслуживании раз в 5000 км, с использованием простых и недорогих расходников. И не надо заниматься улучшайзингом. Говорю, как владелец годовалого Патриота, и эксплуатант рабочих СГР. Дилер, как понятие отсутствует. А старому семейству надо то качество, что было при ушедшем Союзе", - считает Иван, собрав более сотни лайков.
Вслед за ним опытом делились и другие владельцы УАЗов.
"У меня был УАЗ 3303, с двигателем ЗМЗ-409, кузов тентованный, 4-ступка, со старой панелью приборов, купил новым, потом еле продал с большим дисконтом. По двигателю почти не было проблем, один раз заменили гидрик на клапане. Проблемы: редуктор заднего моста, правый шкворень, ржавеющая рама, ржавеющий кузов, краска с кузова просто осыпалась. Еще тент лопается на морозе", - написал еще один автолюбитель.
Представитель УАЗа уточнил, какого года автомобиль. Узнав, что 2012 года, автопроизводитель ответил что "с того времени качество наших автомобилей значительно возросло. Вы можете лично в этом убедиться, посетив ближайший дилерский центр".
Практически на каждый негативный комментарий о качестве, представитель УАЗа отвечал, что "мы постоянно работаем над повышением качества сборки наших автомобилей". Не все поверили.
"Вы уже сколько лет работаете над повышением качества сборки? А качество почему-то только падает. Как так?", - спрашивает Денис.
Читать также: На УАЗе заявили, что гниют все машины и показали как собирают Патриот: женщина сидит на табуретке без спецодежды (фото)
Другие автовладельцы его поддержали.
"Сварные швы такие ужасные, что даже я лучше бы сделал, хотя я не сварщик, кузов гниет очень быстро, двери сами открываются, окна не открываются, стекло подъемники не работают, тросик постоянно слетает, все от вибрации откручивается.постоянно все нужно регулировать и доводить. Машина стоит денег и не малых и постоянно над все менять и чинить. День покатался неделю лежишь под буханкой. Разве это качество?"
Многие сравнивали современные УАЗы с УАЗами производства времен СССР.
"С уважение конечно к машинам но! Я не знаю что вы улучшаете???? Был УАЗ 31512 94г.в. и в принципе он меня всем устраивал, ну конечно кроме коррозии кузова, и агрегаты довольно неплохо работали, при том что эксплуатация была реально просто жестокая. За ненадобностью был продан, через несколько лет купил другой 31514 98 года, машина возила дедушку до меня в лес, на рыбалку, никаких критических нагрузок. В нем сыплется все, теперь я даже научился регулировать редуктора мостов, про коррозию кузова я вообще молчу как и про раму которую в ближайшее время нужно варить. И это при том что машина видит только легкое бездорожье и не возит никаких тяжестей, нареканий нет только к 417 мотору, после частичного ремонта в 2016 никуда не приходиться лезть по движку, масло от замены до замены грамм 200 лью Лукойл полусинтетику. А вы говорите про повышение качества! Где оно?"