За 6 месяцев цена на легендарный УАЗ-2206 выросла на 50 тысяч рублей.
Если кто вдруг не знает, УАЗ продолжает выпускать УАЗ-2206 (в простонародье "буханка", "батон"), причем с минимальными изменениями от самой первой версии из далеких 60-х. Автомобиль действительно легендарный: неприхотливый покоритель бездорожья, который ремонтируют буквально в полях - то что было нужно для советской глубинки, да и российской тоже.
Однако есть одно "но": цены на микроавтобус растут как на дрожжах. Для примера в июле прошлого года была выпущена спецверсия в честь 60-ти летия модели (на первом фото). Цена на нее оказалась не маленькой: 757,7 тыс рублей. Однако уже через полгода она поднялась до впечатляющих 793,5 тыс рублей. Прибавка почти 36 тысяч за 6 месяцев!
Стоит сказать, что и обычные версии стоят не то чтобы дешево: 721 тыс за базовый остекленный фургон, и 751 тыс за микроавтобус с сидениями. К слову, цены на них за полгода выросли еще больше: на 40-50 тысяч рублей.
Юбилейная версия
Что же получит покупатель за эти деньги? Как было сказано выше, последней версией является "Юбилейная", поэтому рассмотрим ее.
Итак, за почти 800 тысяч рублей "буханка" будет в двухцветном исполнении с белыми колесными дисками. В салоне сидения с подогревом (для водителя и пассажира), сами сидения из особой ткани с водоотталкивающими свойствами. Наконец-то инженеры отказались от поворотных форточек в пользу сдвижных (владельцы постоянно жаловались на протечки), появились новые ручки дверей и единый ключ. С недавнего времени все "буханки" имеют "спайсеровские" неразрезные мосты (ранее устанавливались за доплату в почти 40 тыс).
В остальном же это та самая "буханка" из прошлого.
Качество покраски юбилейной версии 2018 года
Кстати. Недавно представители УАЗа заявили, что микроавтобус не снимут с производства до тех пор, пока есть спрос. Правда спрос в основном идет от государства по линии госзаказов. В частности для провинции до сих пор УАЗы закупают для нужд Скорой помощи и полиции.
Уже который год УАЗ демонстрирует новое поколение микроавтобусов, однако до серийного производства дело пока не дошло. Да и до УАЗ-2206 ему далеко: по-большому счету новинка обычный городской микроавтобус с задним приводом.