Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.
Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.
На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.
То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.
Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка
Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.
Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.
Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.
Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.
Но это все мелочи, все интересное дальше.
Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.
Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.
Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.
Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.
PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva
Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866