Автоновости

В 60-х на "Буханку" штатно установили гидропневматическую подвеску. Можно было не держаться за поручни даже на ухабах

В 60-х на

В частности она нужна была для перевозки больных по сельским дорогам.

На УАЗе вспомнили о своих разработках шестидесятых годов 20-го века и выложили в соцсети в официальных группах фото и технические данные на УАЗ-452ГП. Обычная с виду "Буханка" была снабжена гидропневматической подвеской, обеспечивающей невероятную плавность хода.

Впервые такую подвеску применили французы в 1955 году на Citroen DS19. Это произвело фурор в автомобильном мире. Все были поражены тем, как мягко машина едет по неровностям.

Пружины и рессоры уступили место газу, сжатому в особых камерах, а рычаги подвески были снабжены гидроцилиндрами. Каждое колесо имело свой собственный. Инженеры НАМИ ходовые качества автомобиля оценили. И, когда встал вопрос, как улучшить плавность хода санитарной "буханки" УАЗ-452, вспомнили о Ситроене.

Новый УАЗ-452 вышел на ходовые испытания в январе 1963 года и получил приставку ГП и замечательную плавность хода. Испытатели прошли на ней за год по разным дорогам 19 тысяч км, из них 15 с полной нагрузкой. Новая подвеска действительно обеспечивала плавный ход. Даже на ухабистой дороге на максимальной скорости можно было не держаться за поручни в салоне.

А вот в серию машина не пошла. Помешали сложность производства и дороговизна подвески.

Читать также: Все что известно о «Русский Прадо» от УАЗа на данный момент: фото, моторы, цены и дата выхода нового Патриота

Наверх